, .

Эксклюзивные «РЕЗАНКИ» от Алены Серебровой для Европы, Канады, стран Ближнего и Дальнего Востока (февраль 2013)


Показ коллекции на подиуме в МосквеЭксклюзивные «РЕЗАНКИ» от Алены Серебровой для Европы, Канады, стран Ближнего и Дальнего Востока (февраль 2013).

Украинского дизайнера Алену Сереброву в последние годы совсем не видно на украинских подиумах, зато она с упорным постоянством участвует в европейских fashion выставках: White в рамках Миланской Недели Моды, Pret-a-Porter Paris/Who's Next (Париж), Tranoi Preview Paris (Траной, Париж), Festival della Moda Russa (Милан).

«Невозможно творить в вакууме, - говорит Алена Сереброва, - да, fashion - это очень красивый, но очень капиталоемкий и самый настоящий БИЗНЕС. Ты тратишь деньги на ткани, оборудование, аренду, рекламу. Создать каждую модель, отработать ее – это время, которое оплачивается в виде заработной платы конструкторам и портным. И поэтому, естественно нужен рынок сбыта и прибыль».


Стенд  Алены Серебровой на Festival della Moda Russa (Милан)Алена Сереброва о продажах в Украине.
Те немногие на Украине бутики , которые торгуют украинскими дизайнерами! «У меня как-то не очень получается ВЫГОДНО с ними работать. Требований у них много, а продаж мало. 150-250% накрутки и это притом, что вещь дается на реализацию. Дикость какая-то! А покупатели возмущаются, почему одежда от украинских дизайнеров стоит намного дороже мировых аналогов?" - делится грустным опытом дизайнер.

Есть идея открыть свой магазин. Экономисты просчитывают целесообразность этой затеи именно для бренда Serebrova. Конечно, риски присутствуют.

Украинский модный рынок очень узок. Сильное расслоение общества на бедных и богатых. Богатых немного и они очень зациклены на престижных мировых марках. А потенциальные КЛИЕНТ украинских дизайнеров – это с класс средний +. И он, казалось бы, уже сформировался на Украине - топ менеджеры, руководители страховых- , финансовых- , рекламных учреждений, работники СМИ и.т.п. Но грянул кризис (2008 год) и многим в один миг стало не до fashion.

И именно отсутствие рынка сбыт побудило дизайнера искать его там, где это принято в мире моды – на международных fashion выставках и Алена Сереброва собираться в Париж.


«Получить согласие на участие в серьезных выставках тоже дорогого стоит. Нужно предоставить портфолио за последние 3 года. Его будет рассматривать специальная комиссия - разрешить вам участвовать или не разрешить. Я достоверное знаю, что представители подобных выставок ездят, например, на Московскую Неделю Моды. Лично мне именно там и поступило предложение на участие в выставке Pret-a-Porter Paris”, – рассказывает Алена.





Еще мы поговорим о:
-« в силу некоторых обстоятельств я почему-то еще совсем недавно была глубоко убеждена, что в глобальном fashion мире украинские дизайнеры никому не интересны…»

- но в первый раз трудно получить заказ на международных выставках не, потому что ты новенький, как раз все ищут чего-то нового и оригинального, а потому что ты не умеешь работать по общепринятым правилам и тебя просто бояться…

- пока не налажен контакт с производителями тканей можно даже и не начинать профессиональную продажу одежды собственного производства…

- представьте! Стоит в ряд 1500 тысячи марок дизайнерской одежды, одна другой краше. Вот и думайте, как удивить, заинтересовать и заставить байера купить именно у тебя. «Таинство заказа. Магия!”, - сказал один байер очень известного европейского бутика...

- денежные потоки переходят в другие страны и сегодня уже большой вопрос, где выгоднее продавать одежду класса Люкс в Европе или в Китае и в странах Персидского Залива…?





fashion бизнес от Aлены Серебровой
Байеры рассматривают коллекцию
fashion бизнес от Aлены Серебровой
Festival della Moda Russa (Милан)

Автор Ю.Ю.
Источник: atelie.com.ua/ atelie.in.ua
Дата публикации февраль 2013




:
: