Интернет магазин авторской одежды, обуви и аксессуаров.

Ателье. Отзывы. Жалобы. Благодарности. Пожелания.




Комментарии


Вика @ 30 ноя 2007: 19:39
Ответить
Я тоже столкнулась с такой проблемой - оказывается, что виноваты заказчики, что у них фигуры дурацкие и ткань они покупают, что нельзя из него пошить. Печально!!!
milla @ 21 дек 2007: 18:20
Ответить
Заказчик не должен покупать ткань самостоятельно -- только посоветовавшись с мастером или вместе с ним выбрать и купить.
Светлана @ 09 авг 2008: 21:54
Ответить
Я с Ваи соаершенно согласна... но мастер может и обьяснить клиенту ( если он уже преобрёл, проблемную ткань) какие изьяны могут возникнуть при пошиве и асли клиент соглосен(и такое бывает=)) то у челосека небедет претензий... Говорю по собственному опыту роботы.
СЛАВИК @ 29 авг 2008: 00:58
Ответить
У МЕНЯ ТРАГЕДИЯ! НАРОД НЕ ЗНАЮ КУДА ЖАЛОБЫ ПИСАТЬ! КУПИЛ НЕДАВНО ДЖИНСЫ "ДОЛЬЧЕГАБАНА" ОТДАЛ Б....1200 ГРН ЭКСКЛЮЗИВ. ПОШОЛ В МАСТЕРСКУЮ ВОЗЛЕ МОЕГО ДОМА ЭТО ПО УЛ.ИРПЕНСКОЙ 76 НА 2 ЭТАЖ МЕСТО 26 СУ....И БЛ......И УКОРОТИЛИ ТАК ЧТО Я БЫ ИХ ВСЕХ ТАМ СУ.....К НОЖНИЦАМИ ПО ГО........У БЛ......И КРИВОРУКИЕ!
Ирена @ 29 авг 2008: 01:04
Ответить
- фу, какой ВЫ СЛАВИК !Хам! Ну ошибся мастер ,ну бывает, так что же его за это убивать - НАДО! Пусть бы он Вам ПРИШИЛ, назад, то, что ОТРЕЗАЛ
Валентина Викторовна @ 29 авг 2008: 01:23
Ответить
БОЖЕ! ведь буквально пару дней назад заходила на ИРПЕНСКУЮ 76 место 26 забрать свою трикотажную кофточку мало того что сделать неуспели так и нахамили а когда я увидала ЧТО она мне сделала я была просто в шоке на 4 см короче чем надо было и строчка кривая и нитки не в тон я даже расплакалась с досады какобидно лучше бы сама какнибудь руками пришила хоть настроение не испортила себе в день рождения и деньги мне никто возврашать не собирается думаю буду писать на них в налоговую и в службу потребителей что ж делать-то незнаю но в мастерские больше ни ногой сама буду учиться ни когда непоздно да ине так это сложно как кажется я думаю вот-так то.
Елена @ 05 сен 2008: 08:32
Ответить
Да, действительно, во многих ателье, г. Киева, работа поставлена таким образом. Им важнее быстро заработать денег и отправить Вас, а если вас не устроит работа, то шишки полетят в хозяина ателье, а не в мастера. Я сама портниха. Занимаюсь пошивом одежды более 10 лет. Половина моих клиентов пришли ко мне после неудачного сотрудничества с подоюными заведениями. А жаловаться нужно в общество защиты прав потребителей, если у вас на руках квитанции о прниеме и выдаче заказа есть.Если в бланке выдачи заказа вы поставили свою подпись и забрали вещь, боюсь вам ничего не светит, В таком бланке должна быть графа - с выполнением работ согласен (клиент), вы просто пише что не согласны, не забираете вещь и общаетесь с директором заведения. Еще у вас должен быть чек , если вещь новая, в котором будет указана стоимость вещи, что бы вам компенсировали потерю.
Ирина @ 11 сен 2008: 17:50
Ответить
Очень приятный человечек!
Шью у нее уже 2 года-супер!
Ее номер телефона 8097 339 15 70, Юля
Люся @ 12 сен 2008: 11:34
Ответить

"Пошив мужской одежды. Индивидуальный подход.
Подбор ткани. Выезд к заказчику.
Киев, Оболонь.
(067) 420-10-71, (044) 412-39-22 Владимир" - ВОТ ТАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЫ НАЙДЕТЕ НА СТРАНИЧКЕ "Пошив мужской одежды"...
Заказали у этого портного пошив 6-ти мужских брюк по цене 450 грн. Еще до встречи сказал, что пошьет за 1,5 недели. После получения предоплаты (850 грн) назначил примерку через неделю. Накануте мы с трудом дозвонились ему, на что он сказал, что еще не купил ткань. Перенес примерку на 3 дня. В день премерки НЕ ОТВЕЧАЛ НА ТЕЛЕФОН, ОТМОРОЗИЛСЯ! ДВА ДНЯ НЕ БРАЛ ТРУБКУ. На третий день тоже не брал трубку, пришлось звонить с незнакомого ему номера. Как вы уже догадались, ВЗЯЛ:) Начал что-то невразумительное лепетать, что ткань не купил, не успевает. На вопрос "Почему вы не звоните? Не берете трубку?" он сразу сказал, что был отключен телефон, но после моего замечания, что шел вызов быстренько среагировал, сказав, что он всегда на выходных оставляет дома телефон и уезжает.
ПОТОМ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ МНОГОГО ХОТИМ, ПОШИТЬ БРЮКИ ЗА "ТАКИЕ КОПЕЙКИ В ТАКИЕ КОРОТКИЕ СРОКИ" ... У НАС БЫЛ ШОК! СТОИМОСТЬ МЫ НЕ СБИЛИ НИ НА ГРН, И ПРО СРОКИ ОНА САМ СКАЗАЛ. ЗА ЯЗЫК НИКТО НЕ ТЯНУЛ!
ВОТ ПРОШЛА ЕЩЕ ОДНА НЕДЕЛЯ, человек не берет трубку, не отвечает на СМС.
МЫ НЕ ХОТИМ ЕМУ ДАРИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ, ОНИ НАМ ДОСТАЮТСЯ СОВСЕМ НЕЛЕГКО, а про то, что он нас подвел по срокам, нет уже смысла говорить.
Уважаемые друзья! НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ на таких портных! Будьте бдительны! Берите с них расписки с указанием сроков пошива, паспортными данными.
Вот сейчас мы подаем на него заявление в милицию. НАДЕЕМСЯ, ЧТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!
VS-Design @ 06 окт 2008: 20:41
Ответить
День Добрый!
Не всегда надо гнаться за сроками и низкой стоимостью (готовые брюки масовка столько стоят ) Если Вы уважаете себя и хотите получать положительные эмоции от хорошего пошива и обслуживания !Надо обращаться только в хорошие Ателье или Дизайн -Студии ведь там пришивают свой ЛЕЙБЛ ! И наврядли на кривые строчки кто то захочет ставить свое имя!
А с брюками Мы можем Вам помочь !
VS-Design 558 21 51 , 8 067 85 555 85
Ориентир М Дарница
Руслан @ 26 дек 2008: 20:04
Ответить
Шью у этого портного восемь лет ни разу не было проблем в ноябре заказал костюм и рубашку получил в оговоренные сроки очень странно такое слышать об этом мастере
Лариса @ 16 сен 2008: 14:57
Ответить
Посоветуйте,пожалуйста,хорошего мастера для работы с кожей !!! Печальный опыт общения с плохим мастером уже был,испортили очень дорогой кожаный жакет,увидела работу-ахнула,мало того,что швы кривые,видно попытки прошить(остались дырочки),светлую кожу наметили шариковой ручкой...Первое желание-жакет выбросить,мастеру-вырвать руки.
Фуед @ 09 окт 2008: 12:53
Ответить
Заказывайте дизайнерские спортивные костюмы по индивидуальному пошиву, или спортивные формы любимой футбольной команды,с гетрами шьем с фамилией, с логотипом и если надо то фото. Можно заказать для детей (целому классу- одинаковые формы) 36136278
Ирина @ 24 окт 2008: 12:17
Ответить
Здравствуйте, помогите, пожалуйста!

У меня очень нестандартная фигура. Очень хочу пошить себе кожаный пиджак, приближенный к классическому стилю, с модными деталями. Подскажите мастера и в какую сумму это прммерно обойдется. Заранее очень благодарна.
Ирина @ 24 окт 2008: 12:18
Ответить
мой тел. 8-050-386-37-63
alyona @ 07 дек 2008: 17:49
Ответить
самое страшное для женщины- увидеть кого-то в таком же наряде как и у неё. Если Вы не хотите , чтобы с вами такое случилось, звоните нам 8 067 596 37 69
[ отредактирован 07 дек 2008: 17:51 ]
аленка @ 15 дек 2008: 16:11
Ответить
Если вы разыскиваете хорошего портного - с радостью предложу вам свои услуги. Предложу пошив любого вида одежды (кроме изделий из кожи и меха), а также ремонт. Обращайтесь - в удобное для ваc время. Могу сшить индивидуальную модель, могу понравившуюся из журнала, или просто помочь любителю шить с раскроем.Р-н Оболонь. 8063 610 96 23
[ отредактирован 16 дек 2008: 09:42 ]
Настя @ 18 дек 2008: 16:30
Ответить
Нужен очень хороший мастер-пошить юбку и еще несколько вещей.Сшить ОЧЕНЬ качественно и очень СРОЧНО!!!За разумную стоимость,у мастера из г.Луганска.Мой тел:8 099 942 0 569.ЖДУ!
Алексей @ 04 янв 2009: 18:02
Ответить
Изготовление танцевальных костюмов, одежды для бальных и современных танцев. Индивидуальный подход. Групповые заказы. Любые пожелания клиентов. Камни, бисер, стеклярус. Пошив мужской и женской одежды. Высокое качество, гуманные цены. Рады Вас видеть по адресу: м.Дорогожичи, ул. Ольжича 5. 044 594 14 76 067 595 30 95 097 268 82 36 Алексей, Ирина.
[ отредактирован 04 янв 2009: 18:10 ]
od.portnoy @ 07 янв 2009: 22:02
Ответить
Пошив массовый. Пошив индивидуальный. г.Одесса

тел./факс: +38-048-718-19-98
тел.моб.: +38-066-090-30-83
тел.моб.: +38-099-552-82-40
e-mail: info@portnoy.com.ua
website: www.portnoy.com.ua
icq: 32324261
Анита @ 25 янв 2009: 14:49
Ответить
[color]Пошив одежды как взрослой так и детской. Вечерние, свадебные трикотажные платья, деловые костюмы,верхняя одежда.КАЧЕСТВЕННО. Работают мастера с более чем 10летним стажем .[link]1252408647[/time] ]
БЫВШИЙ КЛИЕНТ PURITY @ 25 янв 2009: 23:19
Ответить

Хочу предостеречь от так называемого агенства "PURITY".
На русском языке "Пьюрити", которое занимается пошивом одежды, обуви и консультациями относительно стиля и.т.п.
Вообщем могут испортить что угодно.
Мой печальный опыт касался поишва одежды. Обратилась, так сказать, из-за их готовности сделать все, что только пожелает клиент - все могут, все воплотят в жизнь в самые сжатые сроки.

Цены не из дешевых, но и не самые заоблочные.
Да деле же оказалось, что за всей этой претенциозностью скрывается дилетанство девочек, которые так далеки от технологической части швейного процесса, что уже на первой примерке мне стало понятно, что я крепко влипла.

То, о чем мы изначально договаривались уже не имело сило или не было ими учтено и.т.п. Короче у них не получилось. Оказалось, что им не под силу даже самое элементарное.
В общем, кое как домучились с многочисленными примерками и бесконечными переделками и через 2 месяца я наконец-то забрала свой заказ.
Получилось совсем не то, что хотелось, но одеть можно.

Находится это злополучное "PURITY" недалеко от цирка, на ул. Тургеневской. Они делают о себе много громких заявлений и очень претенциозны, а на деле сплошной непрофессионализм и дилетанство.
Алина Смирнова @ 26 янв 2009: 18:09
Ответить
Дизайнер из Днепропетровска предлагает услуги по созданию женской одежды.Безупречное качество, свежие идеи. Звоните: 8-067-77-44-910, 8-(056) 788-09-11.
Буду рада видеть всех, кто желает выглядеть эксклюзивно.Алина Смирнова.
Лариса1 @ 10 мар 2009: 14:31
Ответить
Благодаря этому сайту пошила уже 2 потрясные вещи! Вначале отшивалась у портнихи Оксаны, очень нравилось, но в силу личных обстоятельств она больше не шьет. По рекламе обратилась в агенство (Пьюрити). Вначале с опаской, так как не знала, что получится, но когда отшила первый комбидресс - была ОЧЕНЬ приятно удивлена. 2 примерки, и вешь села как влитая. Цены средние, а качество очень понравилось. После отшила еще и платье - была в полном восторге! Прочитала комментарии ниже, видела, что кому-то не понравилось, но разделить мнение не могу, так как у меня был с Пьюрити очень позитивный опыт.
Жанна @ 10 фев 2009: 17:25
Ответить
Всем добрый день.
Хочу поделиться находкой: хорошее трикотажное ателье "Салон Валентина" на ул. Большая Житомирская 26.
Специализация ателье - индивидуальное производство трикотажных изделий:
- пальто;
- костюмы;
- платья;
- свитера, джемпера;
- юбки;
- сарафаны;
- шарфы и шапки.
Салон «Валентина» предлагает:
- Большой выбор цветовой гаммы пряжи : шерсти, полушерсти, хлопка, вискозы из Германии, Италии и Франции.
- Большой перечень модных каталогов и журналов для выбора модели одежды
- Индивидуальный подход к Клиенту
- Качество изделий, ручной работы, профессионального подхода каждого сотрудника салона «Валентина».
Салон «Валентина» работает с 1992 г.

Лично у меня 90% трикотажных изделий из этого салона: вещи носятся отлично, пряжа натуральная и качественная, подход к фигуре индивидуальный.

Салон «Валентина»
Адрес: ул. Большая Житомирская 26
Тел: 278 -09-14
Раб. дни: пн, вт, ср, чт, пт, с 9.30 – 18.30.Обед с 14- 15.
Пн. и суббота с 9.30 до 17.00.
Oksana75 @ 17 фев 2009: 20:11
Ответить
Шью на дому.Качественно. Цены не высокие.
Индивидуальный подход к каждому заказчику.
Опыт работы 15 лет
8 096 730 11 30
8 063 077 14 94
Оксана
[ отредактирован 17 фев 2009: 20:15 ]
LiTo @ 27 фев 2009: 00:48
Ответить
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ ОДЕЖДЫ.РЕМОНТ ОДЕЖДЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ,ЦВЕТЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ.ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!!! 8_050_59_101_59 Натали
Lito @ 27 фев 2009: 00:56
Ответить
ПРОСТО ЗЛЮСЬ КОГДА "мастера"НЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ!Если берешся за работу-ДЕЛАЙ КАЧЕСТВО,а иначе зачем? ОБРАЩАЙТЕСЬ-Я СЕРЬЕЗНО ПОДХОЖУ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗОВ 80505910159 Натали
Ольга супер @ 04 мар 2009: 14:05
Ответить
Забрав очередной заказ перед 8 марта, хочу оставить отзыв о своем мастере - Марине Котик. Шью у нее уже несколько лет и довольна необычайно. Все мои пожелания исполняются и качество отличное. И вообще, тому, как я одета, на работе все коллеги завидуют.
elena111 @ 11 мар 2009: 20:37
Ответить
а вы бы не могли телефончик марины написать?
Портная @ 05 мар 2009: 18:07
Ответить
Скоро выпускные!!!ЗВОНИТЕ 8 050 59 101 59 Вечерние,коктейльные наряды для выпускниц и сопровождающих.Вышивка,аксессуары,цветы,шляпки...Портная с талантом-Ната.Посоветую,помогу подобрать материалы.Приемлемые цены.(есть фото работ)
ЛИЛИЯ - ДНЕПРОПЕТРОВСК @ 08 мар 2009: 18:35
Ответить
ПОШИВ ОДЕЖДЫ
РЕМОНТ ОДЕЖДЫ
КОМПЮТОРНАЯ ВЫШИВКА
ПОШИВ ШТОР,ЛАМБРИКЕНОВ,ПОКРЫВАЛ,ЧЕХЛОВ,СКАТЕРТЕЙ,
БАНКЕТНОЙ ОДЕЖДЫ,РАБОТА С КОЖАЙ
80507266744
Антонина @ 11 мар 2009: 21:58
Ответить
Спасибо сайту! Теперь у меня есть НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР!!! Я впервые общалась с человеком, который ТАК понимает клиента! Я принесла ей просто дорогую ткань, совершенно не представляя, что бы мне хотелось сшить, но поговорив о моем гардеробе и образе жизни, Лариса предложила необычную модель, убедив, что она станет изюминкой в моем гардеробе. Я сейчас перемерила с ней все мои вещи - это то, чего мне не хватало! Скорей бы весна!
Телефон Ларисы - 548 27 07, и моб 8050 352 41 57.
К ней очередь, но если вы дождетесь - не пожалеете!
Анонимный @ 01 апр 2009: 19:56
Ответить
я в шоке от цен. У нас в городе пошить жакет за 120 и еще говорят, что не дешево.
Анонимный @ 02 апр 2009: 07:51
Ответить
За 120 чего - гривен? Или долларов?
анонимный @ 02 апр 2009: 13:58
Ответить
А от каких цен шок? А то не совсем понятно.
Анонимный @ 02 апр 2009: 23:51
Ответить
А мне испортили две блузки в ателье по ул.Плеханова, 4-б. Нужно было укоротить рукава (чтобы и получились на длину руки, но сначала они были слишком длинные). Сняли мерки, отметили нужную длину. Забираю - а рукава-то обкорнали! Рукавчики получились просто лилипутские! Ни длинные, ни короткие, ни 3/4! Я в шоке.
Правда, переделали бесплатно (еще не хватало платить за переделку!).
Но что там уже переделывать - только укоротить рукава. Но ведь изначально-то планировалось только чуть укоротить!
_Оксана_ @ 03 апр 2009: 02:04
Ответить
Хочу пошить вечернее платье для девочки 6-ти лет. Подскажите, сколько это примерно будет стоить и сколько времени займет? Платье хочется простое, но с "изюмом".
MarGo74 @ 04 апр 2009: 15:45
Ответить
Пошив детских нарядных платьев в дизайн-студии MarGo exclusive от 100у.е. в зависимости от сложности и фасона. Фотогалерею детских нарядов для торжества смотрите на сайте http://margo-exclusive.org.ua/ Сроки изготовления от 7 рабочих дней.
+38 (044) 483-45-82
+38 (067) 508-45-19
Ника @ 18 апр 2009: 10:44
Ответить
Пошила курточку из кожи на весну у Виктории.
Такого не ожидала. Оговаривали месяц по срокам - получила через 2 недели. Сидит идеально по фигуре. И это из кожи то. А качество швов и т.д. - на фирменных вещах такого не встречала. Не удержалась - пишу отзыв. Нашла Викторию через Ваш сайт. НИКАКИХ магазинов - только Шить ! контакты Виктории выше, сайт http://www.fashionfromvictoria.com
тел 8 067 8497152
Как поместить фотку не разобралась.
Ника.
Марина Догман - победительница конкурса Пани Приднепровья 2008 @ 18 апр 2009: 11:47
Ответить
К вопросу о качестве. Случайно попала на ваш сайт. И столкнулась с отзывом о Виктории. Виктория разрабатывала мне все наряды для конкурса Пани Приднепровье в 2008 году. Я люблю шить, пробовала шить у многих и в украине и за ее пределами. Но такого мастера по коже как Виктория не встречала. И даже не сравнивала бы ее работы с фирменными. Зачастую фирменные кожанные вещи сразу после покупки несла Виктории.- для переделки, доработки и вдохновения жизни и уюта в эти вещи. Потом перестала покупать и шью сразу у Виктории. Фирменные лишь иногда могут подсказать мне фасон, но никак не дать нужное мне качество и уют. Шью у Виктории более 10 лет. адрес ее сайта www.fashionfromvictoria.com ,а телефоны видела выше или на сайте. Забыла добавить- сама шила и раньше работала художником-модельером.
Пани Приднепровья 2008,
Марина Догман.
Imagine @ 19 апр 2009: 21:48
Ответить
Предлогаем пошив одежды,ремонт одежды,пошив штор,промодежда,изделия из трикотажа.
ПОМОЩЬ ДИЗАЙНЕРА!!!
тел.(044)501-90-10
(044)331-28-77
olga @ 23 апр 2009: 10:19
Ответить
Привет всем!
Хочу разместить свой отзыв об ателье, в котором шью уже не первый год. Оно работает достаточно давно, находиться в Киеве, для удобства клиентов они даже открылись на правом и левом берегу. Мастера - супер, предупреждаю сразу, цена может удовлетворить далеко не всех, просто люди которые там работаю делают из любой вещи такую лялечку!!! просто загляденье:)
Они находятся на О.Гончара 46/48 оф.40 и на А.Ахматовой 35а,
или можете им позвонить: 234-54-28, а на левом берегу: 575-93-46.
Буду рада если мой отзыв и благодарность кому-то помогут.
Ляля @ 07 май 2009: 00:00
Ответить
Подскажите, где можно в Киеве купить плотный атлас и ткань типа органзы но плотнее (чтобы хорошо ложились косые воланы) и несовсем прозрачную белого или слегка молочного цвета?! На Сотрировочной, Боженко, Л. Толстого, в "Столичном" уже была, а ехать в Черновцы уже нет времени.
Заранее благодарна.
Анонимный @ 08 май 2009: 21:42
Ответить
Есть большой выбор атласных плотных тканей в "Клондайке тканин" на Тургеневской,16.
Petelmann @ 15 май 2009: 00:15
Ответить
Индивидуальный пошив.Качественно.Быстро.Доступно.Возможен выезд на дом.
8-097-480-94-35 Ольга.Харьков.
Света @ 18 май 2009: 16:24
Ответить
Посоветуйте, пожалуйста, хорошего мастера по пошиву/ремонту купальников. Купила дорогой цельный купальник, но буквально на следующий день при примерке резко потянула и порвала изделие с двух сторон на линии талиии... Так вот его либо раздельным нужно сделать, либо фасон поменять, да ещё чтоб не пришлось потом купальник выбрасывать... Если кто-то знает мастеров по купальникам, посоветуйте, пожалуйста...
Анонимный @ 19 май 2009: 08:26
Ответить
Светлана, я желаю вам, чтобы вы решили свою проблему с купальником...
Мне просто интересно, найдется ли в Киеве (вы же в Киеве ищете мастера?), который возьмется за такую работу. Если найдете, напишите здесь его координаты.
Страна должна знать своих героев! Если, конечно, вы останетесь довольны результатом его труда и ценой!
Анонимный @ 19 май 2009: 15:34
Ответить
мда.... я так поняла, что в Киеве это проблематично.... ((((((
"Англичанин" @ 20 май 2009: 18:48
Ответить
Света, полностью с вами солидарен!
Прислали мне носки из англии...
Очень ценные носки! И один порвался. Не могу найти мастера, чтобы отремонтировал, да еще, чтобы на пляже носились долго! давайте искать вместе.
Объясняю: ПО РАЗМЕРУ НУЖНО БРАТЬ КУПАЛЬНИКИ.

А как мастер, никогда бы не стал реставрировать купальники, рвущиеся на второй день.
LANA @ 22 май 2009: 16:35
Ответить
ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПРО ПРЕКРАСНЫЙ САЛОН КОЖИ И МЕХА ЗОЛОТОЕ РУНО. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР, ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО И ВСЕГДА ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ И ЭКСКЛЮЗИВНОЕ. МЕХА И КОЖУ МОЖНО ЛИБО ПРОСТО ПРЕОБРЕСТИ, А МОЖНО ОТШИТЬ МОДЕЛЬ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. ОДЕССА 80482323244
Анонимный@ @ 09 июн 2009: 22:20
Ответить
Дорогие женщины, хочу предостеречь Вас от пошива одежды на дому у мастера Мила 80935750584, шьёт УЖАСНО, а деньги дерёт, как в хорошем ателье, Пошила у неё две вещи, стыдно выбросить, но слава Богу попала к хорошему мастеру Елена Агашкина, рекомендую всем, очень довольна, Всем удачи,будьте всегда красивыми!
olia-la @ 15 июн 2009: 10:57
Ответить
Ищу мастера, который очень качественно и срочно (5 дней) сошьет длинный шелковый сарафан (есть фото). Уважаемые мастера, пишите, пожалуйста, на olia-la@bk.ru
Boga @ 23 июн 2009: 12:28
Ответить
Уважаемая Светлана! Вы задавали вопрос по пошиву/ремонту купальников. Салон "Авокадо", Княжий затон, 16Б, тел. 5380296. Они занимаются этим направлением, также спортивные костюмы для гимнастов, сценические костюмы,одежда для детей, собак, прокат карнавальных и пр. костюмов, индпошив. В инете о них почти ничего нет. Сотрудничеством останетесь довольны, это факт
ivanushka @ 14 авг 2009: 21:11
Ответить
Подскажите где можно пошить платье "для мамы" к 1 сентября, недорого. Понимаю, что мало времени осталось, но так уж получилось. Платье самое обычное классическое, до колен. Попалась визитка какого-то ателье на улице Богомольца, Говорят новое. Никто не сталкивался с ними? В центре мне удобно, но скорее всего цены заоблачные. Спасибо
tasha22 @ 16 авг 2009: 12:43
Ответить
Подскажите пожалуйста, где можно найти ткань типа шифона, черного цвета с узором в виде паутины? ОЧЕНЬ НАДО!!!!
honey @ 27 авг 2009: 22:05
Ответить
Подскажите где можно приобрести вешалки-плечеки с резиновым покрытием. Нашла в Днепропетровске. Но не уверена они делают доставку. Может кто-то знает где продаются такие вешалки в Киеве
honey @ 27 авг 2009: 22:08
Ответить
Приходите к нам. Сделаем реставрацию вещей, "испорченных ремонтом" и вытрем Ваши слезы
alex @ 31 авг 2009: 13:58
Ответить
подскажите где в Киеве можна купить натуральную кожу на куртку
Аноним @ 08 сен 2009: 08:28
Ответить
Могу порекомендовать отличного специалиста по ремонту и пошиву индивидуальных заказов в Донецке.
Я давно обшиваюсь у Светланы, очень ей благодарна за творческий подход.
80954570159- останетесь довольны.
наташа @ 08 сен 2009: 14:06
Ответить
итальянская кожа,ДУБЛЕНОЧНЫЙ МЕХ, УЗБЕКСКАЯ КАРАКУЛЬЧА.ТЕЛ. 044 227 70 18
Портниха @ 11 сен 2009: 10:26
Ответить
Индивидуальный пошив одежды и аксессуаров.Подбор моделей и материалов.Цветы ручной работы.Ремонт одежды.Наталья 8 050 59 101 59.Есть фото работ.Вышлю прейскурант с ценами на ваш e-mail
Юлия_модница @ 15 сен 2009: 15:14
Ответить
Рекомендую дамский салон на Крещтике что обслуживание, что пошив очень професиональный. Оно считается как вип-ателье закрытого типа, но цены низкие. 80963273054, 2791044
Septil @ 23 сен 2009: 01:24
Ответить
хочу заступиться за коллег: думаю, меня поймут собратья по швейному делу- вот все пишут: ой-ей- ей, вам испортили вещь!!! приходите к нам- мы мастера супер-мега класса и такого не допускаем!!! Никогда!!!!Ну ребята, ведь неправда все это, и на старуху бывает... сами знаете. А таким образом рекламировать себя -честной конкуренцией и не пахнет, выходит , - не можешь подняться сам-опусти соседа? Я несколько лет уже в этом деле, и всякое бывало. Больше того, и видела что у самых крутых мастеров были проблемы, которым обычно комар носа не подточит. Другое дело, что мастер должен отвечать за свою работу- пропетлял- сделай так, чтоб клиент все равно остался удовлетворен- в конце- концов возмести стоимость испорченной вещи. в любом деле бывает- и у инженеров, строителей, поваров, юристов, менеджеров и рекламщиков там всяких. А Но об этих ляпах не принято говорить совсем. А вот о швейниках -пожалуйста!!!! Я не защищаю тех, кто не внимателен и кто не хочет отвечать за свои промахи- если сделал уже ошибку -надо исправлять. Так работают наши сотрудники(конечно. мы стараемся ошибок не допускать).
Анонимный @ 23 сен 2009: 08:17
Ответить
Покупая готовую вещь - ты покупаешь готовый продукт. Ты сразу видишь что там да как. Если что-то не устраивает - просто не покупаешь.
А индивидуальный пошив - всегда лотерея, получится - не получится.
Заказывайте у дизайнеров уже готовые разработанные вещи - только допустим в другом размере или другом цвете.
PA-M-XA Владимир Светлый, муж портнихи. @ 06 окт 2009: 19:58
Ответить
За коллег заступаться не буду.
Можно шить - практически идеально.
Для этого нужно стать АССОМ своего дела, мастером, а на это уходит не один год.
"Недовольных за 20 лет работы - 3 человека,"
И недовольствол - не причина мастрества, а причина безответственности клиента. Один из случаев опишу, чтобы было понятно:
Приходит девушка, выпускница, с неочень скажем стандартной фигурой. Приносит ацетатный шелк, и просит платьице на выпускной по самые некуда длина. Объясняешь девушке - плохо будет, не будет смотреться, вам пойдет другой фасон, а в общем приходите с мамой. Девушка настаивает на своем. Пошили, забирает. Вечером прибегает с мамой выразить недовольство. Чем? В таких случаях лучше конечно просто отказать в пошиве, потому как клиент и приходит к мастеру как к Мастеру, а не берет готовое.
Шитье не лотерея. Лотерея там - где шьют девочки и мальчики после компьютерной академии ШАГ.
Не надо оправдывать отсутствие опыта и мастерства. Придумать оправдание можно всегда.
-Пиво есть?
-Нет, Пиво ПИТЬ.
http://fashionfromvictoria.com
Всем творческих успехов.
Модельер ЮС @ 16 окт 2009: 15:14
Ответить
Уважаемый аноним!Вам видно в жизни не довелось повстречать хорошего мастера!
Сожалею!Индпошив намного качесвеннее,дает возможность изготавливать эксклюзивные изделия,добиться идеальной посадки и ещё множество плюсов,в сравнении с готовой конфекцией.Никого не агитирую изготавливать себе одежду на заказ,разумный человек взвесив все аргументы сам сделает правильный выбор.
Танюш @ 20 окт 2009: 22:47
Ответить
Я долго искала портниху, и в крутых ателье шилась и у надомниц с ОГРОМНЫМ опытом, всё не-то. заломы на боках, зад короче переда,складки на рукавах. Подруга посоветовала портниху, я с плохим "осадком" от других портних пришла к ней и заказала вечернее платье (я очень полная и мне сложно подобрать одежду).На примерках было не идеально, но когда забирала--это была "конфетка", она украсила его вышивкой из биссера и уплатила я всего 750грн.Кому интересно ее номер 8093-753-37-85.
Модельер ЮС @ 26 окт 2009: 12:54
Ответить
Танюш,рад за Вас!
А примерки и сущесвуют для устранения погрешностей кроя,и точной подгонки изделия по фигуре заказчика.Даже с двадцатилетним стажем ,мне не всегда удаётся раскороить идеально,но у каждого свои секреты посадки.Да и уважающий себя мастер никогда не впарит заказчику плохо изготовленную вещь.
Тетяна @ 02 ноя 2009: 10:47
Ответить
Дякую Танюш. Скористалася послугою твоеї кравчинi, ще раз дякую. Дуже добре, швидко (мені ще так швидко не шили - за 1 тиждень мені і моїй матері пошила пальта, і мое пальто одне на всю Україну точно), та набагато дешевше.
Анонимный @ 16 ноя 2009: 01:50
Ответить
а кого-нибудь вяжущего крючком можете порекомендовать?=)
Наташуня @ 18 ноя 2009: 11:00
Ответить
Привет, хочу тоже поделится)
Я шилась раньше в Днепропетровске, моя мама была портниха. После переезда в Киев закинула это дело. Мой стилист-парикмахер как-то дала номер дизайнера у которой шьется. В общем я пошила уже два платья, по картинке но мы изменили детали под мою фигуру и получилось лучше чем должно было быть. Сейчас уже шью по ее эскизу, посмотрим что получится). Цены нормальные, в три раза дешевле чем в брендовых магазинах
но я тоже могу порекомендовать 097-922-43-39
Ярик @ 18 ноя 2009: 16:07
Ответить
Спасибо!!!!!!!!! Обратился за ремонтом сделали шикарно. посоветовал близким с пошивом женской одежды очень довольны остались , теперь они друзья и другим советуют!!!!!! Вот и я советую Вам, обращайтесь не пожалеете!! 063 855 57 07 Ярослав
095 498 80 60 Лариса
Алена Моснесян @ 19 ноя 2009: 12:54
Ответить
А я вчера забрала свое новогоднне платье. Пошили супер! Хоть я и капризная меня внимательно слушали и помаксимуму потокали моим требованиям. Девочку зовут Рита 0-63-300-19-99. Нашла ее через этот сайт. Честно говоря позвонила по первому номеру и цена была настолько приятной что дальше и не хотела звонить. Пошила очень быстро за 5 дней. Короче девченки всем советую....
Фимуля @ 26 дек 2009: 11:22
Ответить
Сшила у Оксаны Петренко, не понравилось, пальто у нее выходят лучше чем все остальное, больше не буду к ней обращаться и не советую
Карина @ 30 дек 2009: 01:28
Ответить
Купила красивый шелк, хочется вечернее платье для особого случая.
Пикантность ситуации в том,что демонстрироватся оно будет в месте где будут собраны самые шикарные наряды Мира (там и пакистанская вышивка золотом и от кутюр), А мне хотелось просто красиво со вкусом но в то же время не хуже чем все. Ну главная моя проблэм, мой недавний опыт с испорченым изделием,даже не просто испорченым Я его одела один раз и оно на мне просто розлезлось по всем швам. Как мне обьяснили в другом ателье "для той ткани натур шелк шифон все просто нужны другие нитки, вот и вся причина".
Посоветуйте у кого можна пошится, кто не боится работы с тонким шелком усыпаным стразами Swarovsky и достаточно хлопотной работы поскольку у меня грудь 70D. Пишите на mail: HoneyIryna@bigmir.net
Анастасия @ 03 янв 2010: 13:10
Ответить
подскажите пожалуйста мастера или ателье, где могли бы ХОРОШО пошить вечернее платье (с фото) за умеренную цену!
Карина @ 04 янв 2010: 20:54
Ответить
В этом то и вся проблема,я тоже ищу,цены варьируются от 500 и до 10000 за пошив.Я не готова заплатить даже 3000 за работу.Но в то же время я не готова особо экономить и в конечном этоге получить не удовлетворительный результат.
Анонимный @ 04 янв 2010: 22:46
Ответить
Было бы интересно взглянуть на фото платье.... что вы там такое хотите пошить? Хотя бы примерный вариант...
А про шелковое платье, которое разошлось по швам хочу сказать, что дело совсем не в нитках (скорее всего не в нитках), а в неправильно выбранном фасоне и прибавках на свободное облегание для выбранной вами или не вами ткани.
И тут тоже нужно долго выяснять: кто выбирал ткань, кто выбирал фасон и.т.д.
Карина @ 04 янв 2010: 23:10
Ответить
Всё предельно просто фасон элементарный,это просто ночной пиньюар,шелк.Ночная рубашка на бретелях.В нитках я совершенно не розбираюсь,но наизнанку изделие выглядит ужасно.
Карина @ 04 янв 2010: 23:17
Ответить
Как выразились мастира в ателье нитки слишком плотные для шелка шифона и шви просто сшиты но не обработаны.
Анонимный @ 05 янв 2010: 00:01
Ответить
А перед тем как начинать строчить этими "слишком плотными нитками" она чем думала? Почему сразу не сказала, что нужны другие нитки? И как это на натуральном шелке швы могут быть не обработаны? Натуральный шелк очень сыпучая ткань.
Карина, а почему вы не хотите написать нам, кто он этот горе-мастер-портной?
И почему вы не шьете в том другом ателье, где вам объяснили "в чем причина".....
Карина @ 05 янв 2010: 01:12
Ответить
Это дизайнерское ателье в котором работает моя соседка,они делают модэли только на показы.Я попросила посоветовать мне когото,она пообесчала подумать,но думает уже месяц,а мне нужна платье к началу февраля.Да и наверное выбирая портного мы смотрим на его внешний вид.Ну а делать анти рекламу я видимо очень добрая.
Карина @ 05 янв 2010: 01:50
Ответить
http://www.eflgroup.com.ua/content/47/image/2804.html
На этой ссылке можно увидить очень приблизительно то,что я хачу,добавить длинный широкий рукав и сделать минимум дэкольтэ.
Анонимный @ 05 янв 2010: 09:11
Ответить
Посмотрев картинку и после вашего уточнениия "хачу,добавить длинный широкий рукав и сделать минимум дэкольтэ" - хачу,добавить длинный широкий рукав и сделать минимум дэкольтэ" и "это просто ночной пиньюар,шелк. Ночная рубашка на бретелях" я не когда не взялась шить вам! Профессионалы поймут меня. На фото совсем не ночная рубашка на бретельках , а платье с жесткой корсетной формой лифа, с драппировками, ну и вышивка. Вы плутаетесь в своих желаниях. Это заведомый ГОЛОВНЯК!
Карина, пойдите и купите себе платье! Закажите это по картинке в интернете. Обойдите весь Киев (вы же в Киеве живете?) и перемерив не одну сотню платьев и вы наверняка найдете "СВОЕ". Походите по авторским ателье, где есть уже готовые, но сшитые в мастерких платья. И понравившуюся модель просто выполнят в вашем размере и росте. Это самое лучшее, что я могу вам посоветовать!
Дизайн вечернего платья - это тоже профессия.... которой тоже нужно учиться. Да, некоторым это дано природой, но только дизайн, а подбор тканей и фурнитуры , конструкции (выкройки), технология и.т.п. - это приходит с опытом и временем. Я как профессионал вам скажу, я бы не стала тратить на Вас время и объяснять Вам то, КАК ВЫ НЕ ПРАВЫ!
Анонимный @ 05 янв 2010: 18:41
Ответить
Вы совершено не внимательно прочитали мои сообщения.Испортили мне обычную ночную рубашку.Сшить же я хачу вечернее платье с шелка купленого во франции усыпаного стразами.Я живу на востоке у нас свадьбы бывают каждые выходные но то что продается здесь в Украине я не могу там одеть,а те мешковатые варианты которые они носят мне просто надоели.Тем более я не вешу 120кг,и у меня нету 5ти спасательных кругов.И корсетной основы и вышивки я тоже не хачу.Ткань сама собой очень красивая и дорогая предельно простую модель под грудь с длинным рукавом и минимум декольте.(а то,что можно купить на сайте я не могу одеть мой муж меня не выпустит с дома в таком,даже в женский колектив).
Анонимный @ 05 янв 2010: 20:44
Ответить
Извините, что не правильно вас поняла. Да действительно в вашем случае есть особая специфика - восточные традиции. Одеяние восточной женщины - это целая философия. Желаю вам найти хорошего портного, способного ее (эту специфику) прочувствовать и исполнить ваш заказ на достойном, профессиональном уровне. Чтобы одновременно остались довольны и вы и Ваш муж. И напоследок маленький советик - не режьте сразу вашу французскую ткань усыпанную стразами. Сшьейте модель платья из дешевого ситца и только когда пойймете что ваш мастер правильно вас понял приступайте к пошиву самого платья. Это нормальная практика для вечерних платьев сложных покроев, дорогих тканей и для тех случаев, когда вы начинаете сотрудничать с новым для вас мастером, который пока не "изучил" вашу фигуру, не понял ваших предпочтений и.т.п. Удачи вам!!
Карина @ 05 янв 2010: 20:56
Ответить
Огромное Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот об этом я совершенно не подумала,очень очень очень дельный совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот по всей видимости я так и поступлю!!!!!!!!!
Я тут наткнулась на некоторые работы Алеси Гончаренко,каковы мнения???
администратор @ 06 янв 2010: 08:15
Ответить
"Я тут наткнулась на некоторые работы Алеси Гончаренко,каковы мнения? " -
Карина - вы на правильном пути. Действительно нужно конечно же читать текст объявлений, которые пишут о себе дизайнеры и портные. Но все-таки прежде всего за портного, модельера, дизайнера, конструктора - говорят его работы.
Только по работам можно судить о творческом почерке мастера-швейника, о его мастерстве кроя и о его понятиях о технологии пошива.
Это может быть классическая (академическая) школа пошива, арт - декор стиль, авангард. и.т.д. Любой из стилей имеет место быть....! Заказчику остатся лишь выбрать близки ему стиль, И тогда все останутся довольны и не будет разочарований в индивидульном пошиве одежды!
"Анониму" за совет с ситцевым макетом - спасибо!

Кто-то хочет что-то добавить......??????????

Координатор проекта "Ателье.com.ua" - Юлия
Никоооолай @ 10 янв 2010: 20:26
Ответить
Увидел на сайте мастерскую по ремонту - от Тимофея, после обращения к ним не выдержал и решил написать о них, т.к. услышал от них столько сапожницкой ругани, а это вообще явление для меня редкое. Не люблю по сто раз пределывать, поэтому купился на то, что у них написано- ремон качественный. Отнес обувь, приехал забирать и вижу что возле одной из набоек выемка. Я показываю на нее и говорю- ребята, ну где же качественный ремонт- исправляйте. Тут к окошку подходит другой парень ( я потом понял что именно он и ремонтировал мою обувь), и такой блатной манерой мне в ответ, что он отвечает за свою работу и делает все по понятиям, а выемку я сам сделал и вообще никаких претензий он не принимает, и чтоб я забирал обувь и валил и т.д. в таком духе. Ребята и это в ответ на мое замечание, которое я сделал нормальным тоном. Такое поведение подойдет на сходке зэков, а не среди нормальных людей. В процессе так называемого "общения" услышал еще немало матов и речей "по понятиям". Короче , ребята, ремонт от Тимофея- самое последнее место, куда стоит обращаться
Валентинка-1 @ 15 янв 2010: 12:48
Ответить
Отзыв о швейной мастерской Апилат (Apilat).
Я не довольна Вашей работой, вы не стремитесь завоевать себе авторитет и уважение клиентов. Вы мало того, что плохо шьете, так еще и портите вещи, берете за них деньги большие, что проще купить в магазине. Не ожидала от вас такого отношения. Больше никогда к вам не приду и не буду никому вас советовать.
я @ 16 янв 2010: 22:46
Ответить
Как выбирать "своего" мастера?
Подскажите пожалуйста, как документально оформлять сделку с мастером?
Начиталась негативных отзывов, хочу подстраховаться, так как собираюсь шить свадебное платье, хочется, чтобы в случае брака, мастер отвечал за свою работу.
Ищу также отзывы реальных заказчиц. Отзывы с фотографиями работ можно присылать по адресу axy_13@mail.ru
Apilat @ 18 янв 2010: 08:38
Ответить
Мне, как человеку творческому, конечно, очень неприятно читать такие отзывы о своей мастерской! Я, думаю, что наши работы говорят сами за себя, тем более, что фотографии, которые Вы видите у нас страничке, предоставлены нашими постоянными клиентами, А в качестве изделий Вы можете убедиться: прийти к нам в студию и посмотреть то , что мы делаем... Фотографии работ творческой студии Apilat >>>

Относительно Вас, Валентинка-1, конечно очень бы хотелось, чтобы Вы уточнили, что именно Вам испортили. Если такой факт будет подтвержден, мы обязательно исправим, то что Вас не устраивает или возвратим Вам деньги.

Тарас @ 18 янв 2010: 22:11
Ответить
Подскажите где можно отремонтировать пиджак, дырочка от моли?
ироо @ 19 янв 2010: 09:45
Ответить
м. Осокорки подойдёт? 3839392
Благодарный клиент @ 26 янв 2010: 23:06
Ответить
Есть шикарное ателье на Троещине по ремонту и пошиву женской и детской одежды за умереную цену рекомендую всем, делают быстро и качественно. Адрес: ул. Закревского 61/2 тел.095-665-92-12 Елена.
Василиса @ 27 янв 2010: 10:18
Ответить
Студия "Апилат", поздравляю Вас с пристальным вниманием к Вашему творчеству!
Я Вас нашла, перепробовав индивидуальный пошив, в 4-х ателье до знакомства с Вами.И поняла, что дальше искать "Своего Мастера" не надо - я его обрела в Вашем лице! С удовольствием буду у Вас заказывать пошив.
А девочкам, еще не нашедшим именно им подходящего Мастера, советую не злиться, а продолжать поиск.И Вы его обязательно найдете!
happy-vic@email.ua @ 02 фев 2010: 13:14
Ответить
А где можно пошить галстук?
Фиолетовый одноцветный шелковый.
Узкий, примерно: в нижней части 5,5 см в середине (если сложить пополам) 3 см.
Сколько будет стоить? Или проще и дешевле найти? Никогда не сталкивался с ателье и портными. Хочу разобраться в течении недели+ 1-2 дня.
TI art @ 02 фев 2010: 16:05
Ответить
По поводу галстука, дешевле купить))
vic @ 02 фев 2010: 17:14
Ответить
>>TI art @ 02 Фев 2010: 16:05
Спасибо, значит буду искать
ДЖига @ 04 фев 2010: 16:01
Ответить
Н-да, все больше прихожу к выводу, что лучше покупать готовую одежду, а не шить и ожидать неизвестно что.
мнение @ 05 фев 2010: 20:42
Ответить
Эта страничка стала не страничкой отзывов реальных клиентов (отзывов мало), а саморекламой.
Есть же для этого реальная тема, пиартесь там, хочется услышать реальные отзывы клиентов.
Ищу отзывы о работах Алеси Гончаренко и Ольги Гыбиной, Веры Андроновой, Модистка-Натали, кто сталкивался? Качество пошива?
Helena86_2010 @ 12 фев 2010: 02:17
Ответить
тот кто работает с клиентами отлично знает:иногда такие бывают!!!лично я всегда на эскизе прошу клиента написать своей рукой ,что эскиз соответствует описанию.но мне возможно проще- я занимаюсь шторами и покрывалами кому интересно прошу на мой сайт chl.at.ua правда сайт в стадии доработки но фотоальбом есть.добро пожаловать Елена
Анна Галицкая @ 23 мар 2010: 09:38
Ответить
У меня есть хороший мастер!!!
Началось всё со свадебного платья, пошили за три недели (т.к. сроки поджимали) а теперь шью и повседневные интересные вещи вот уже более двух лет, чем очень довольна.
Вот её контакты: (067)769-60-32 Алеся
Анонимный @ 06 апр 2010: 19:46
Ответить
АЛЕСЯ ОЧЕНЬ ЗАЗРАВШАЯ
Alesya @ 06 апр 2010: 20:35
Ответить
Очень интересный комментарий )
Тогда хотя бы представились, что бы я знала, кому так не понравилась:)),
И в чём именно, Анонимный, я ЗАЗРАВШАЯ?

[ отредактирован 06 апр 2010: 20:36 ]
Анонимный @ 06 апр 2010: 23:09
Ответить
Девушки мастера не занимайтесь самопиаром , плиз, а лучше научитесь шить...
Анонимный @ 17 май 2010: 00:37
Ответить
Алеся испортила платье. Ткань дорогая. Очень паскудно шьёт. Нашла на сайте и очень дорого !
Alesya @ 17 май 2010: 14:42
Ответить
Алеся испортила платье ткань дорогая очень паскудно шьёт нашла на сайте иочень дорого

Дорогой Анонимный, раз уж Вы бросаетесь столь низкими словами, то почему бы Вам не представиться и не сказать мне это прямо в глаза?! А лучше, будте так добры, выставьте фото изделия, которое я Вам, якобы, "испортила". Очень хочу его увидеть!!!
Так, как,честно говоря, что-то не припомню, что бы кому-то испортила вещь:) , да ещё, что бы кто-то пришёл ко мне через сайт Ателье.
Анонимный @ 17 май 2010: 19:00
Ответить
Не знаю кто вы. Я написала отзвы об Алеси Смирновой. Она испортила платье для выпускного. Ткань очень дорогая. За неделю до бала. Очень разачарованна!
RU @ 17 май 2010: 20:36
Ответить
Дорогой Анонимный, раз уж Вы бросаетесь столь низкими словами, то почему бы Вам не представиться и не сказать мне это прямо в глаза?! А лучше, будте так добры, выставьте фото изделия, которое я Вам, якобы, "испортила". Очень хочу его увидеть!!!
Так, как,честно говоря, что-то не припомню, что бы кому-то испортила вещь:) , да ещё, что бы кто-то пришёл ко мне через сайт Ателье.


Дорогая Алеся. Видел фото ваших работ на этом сайте. Нормальные работы.
Ну вот только зачем так эмоционально реагировать на критические отзывы даже если и о ваших работах. Вы не не американская или евровалюта, чтобы всем нравится.
Разве не может быть такое, что кто-то останется не совсем доволен вашей работой?
Или поделитесь своим опытом, что делать, если вы видите, что клиенту что-то не нравится? Как вы поступаете в таких случаях?
Alesya @ 18 май 2010: 09:39
Ответить
Уважаемый RU. К критике я отношусь спокойно, какой бы она ни была, а вот к оскорблениям не могу (правда, как выяснилось, это не в мой адрес). Жаль, что мой ответ выглядел эмоциональным, я скорее была удивлена и не много шокирована.
А, что касается нравиться - не нравится, то здесь нужно чувствовать заказчика и работать над изделием вместе, по крайней мере, внимательней прислушиваться к пожеланиям клиента, делать свою работу качественно и тогда всё получится:)
Arina @ 11 июн 2010: 12:19
Ответить
Хочу поделиться положительными эмоциями, которые получила, когда обслуживалась в Доме моды "Ваш стиль" в Киеве на улице Вышгородской 45/2
Работают быстро, профессионально, учитывая все индивидуальные особенности фигуры.
Узнала случайно из объявления в интернете, теперь я там постоянный клиент.
Анастасия @ 23 июн 2010: 11:39
Ответить
Хочу поделиться горьким опытом, а может даже предупредить о непорядочности ателье Doles в Днепропетровске.!!!

Дело в том, что пошили не то что планировалось ,очень не качественно, и также не захотели осознать свою вину. В итоге, я не получила свой заказ и деньги мне не вернули!!! Так, что при сотрудничестве с ателье ,составляйте какой нибудь договор, или берите чеки, чтобы потом можно было что то доказать .... Желаю всем удачи!
МИЛЕНА. @ 24 июн 2010: 13:52
Ответить
Спасибо сайту! Нашла портниху. В частности спасибо ТАНЮШ за выкладку телефона. Девочка толковая, на первой же примерке костюм и корсет сел идеально, и за 5 дней я забрала костюм. Цены у нее немного поднялись, но за хорошую вещь надо платить.
МИЛЕНА @ 24 июн 2010: 14:01
Ответить
А вот про хозяйку ателье на Лукъяновке Марину хочу предостеречь. Она грубая, персонал у нее не квалифицированный. Я и моя подруга шились у нее. Расчет ткани сделали неправильно (или покроили не правильно), по крайней мере ткани не хватило. Качество было очень плохое. Не учли направление ворса. Это шили подруге пальто. А мне шили платье (в груди узко, меня "расплющило"). Номер Марины 050-1341396. А вот номер ателье городской не помню.
Юлия_0909 @ 30 июл 2010: 18:49
Ответить
Всем доброго времени суток!
Хочу пошить платье, ничего особенного, простенькое, обычное на работу. Живу на Оболони. Сколько сейчас стоит работа? И кто может взяться? Заранее благодарна. Мой моб. 097 226 55 50. и e-mail: yuliana_0909@list.ru.
Ната-лия @ 10 авг 2010: 00:00
Ответить
Ателье на улице Уссурийсая напротив почты. Это капец! Мужу ушивали брюки, когда надел - около 7 сантиметров было не прошито по шву, просто дырка.
Мне брюки зауживали. Ткань почти не тянется, при этом ушили так, что брючина уже моей ноги и надеть нельзя, при этом заказывала шлейки для пояса из этой же ткани - ткань выбросили, шлеек не сделали, хотя ткани было валом. Мерки такое ощущение снимали не с меня, а просто наугад. Вот такое отношение к работе, лишь бы взять деньги. Хорошо что еще брюки мужа можно носить. А мне теперь дорога к нормальной швее - исправлять то что они наделали.

Евгения М @ 11 авг 2010: 19:07
Ответить
Зимой пыталась пошить меховую жилетку из рыжей лисы. Результат поиска по киевским ателье: стоимость пошива - 450$, шкурок лисы -4-6 шт. Шилась дистанционно в Днепропетровске. Была одна примерка - за 15 минут примерки на меня сделали макетку. Дорога из Киева в Дн-ск и обратно заняла день. Результат - жилетка высочайшего качества. Стоимость пошива 120$. 2лисьих шкурке. Сейчас отдыхала - ездила через днепр-ск - заказала курточку. К концу отдыха - через 10 дней забрала готовую. Я в восторге от мастерства и качества. А выбирать вам. Лично я ательешкам киева больше не доверяю. хоть и без спросу но рискну дать тел. 067 8497152, если вам откажут не обижайтесь. Мастер очень загружен.
svanka @ 16 авг 2010: 09:45
Ответить
Дабы не наткнуться на человеческую подлость и непорядочность, хотела бы Вас предупредить господа: прежде, чем заказывать что-то у портнихи, уточните точную цену, количество расходных материалов, сроки, в которые эта самая портниха вложится. Тк, люди бывают разные.... Например попалась мне некто ЛЕНИЕ ИБРАГИМОВА, которая якобы дипломированный специалист, взялась пошить свадебное платье. О цене было оговорено сразу и вся сумма по ее просьбе. заплачена ей наперед. В конце работы она еще потребовала такую же сумму, мало того некачественно выполняя свою работу, забажала оплаты за то, что она потратила свое время на поиски фурнитуры. (этот вопрос не оговаривался и делала она это по собственной инициативе) Так что думаю, после всего сказанного, выводы Вы для себя сделали по поводу "дипломированного специалиста" ЛЕНИЕ ИБРАГИМОВОЙ
Анонимный @ 16 авг 2010: 10:41
Ответить
Дорогие клиенты,хочу Вам как портная сказать(так как у меня было много клиентов бежавших от других мастеров) ,когда у Вас принимают заказ и с самого начала просят всю сумму ,ждите беды,не хочу обидеть других мастеров,но это уже статистика!!!
Когда в ателье берут 50% это как то объяснимо,а когда надомница просит всю сумму это уже странно,ведь вы сантехнику,электрику,плиточнику всегда платите после окончания работы!!!
Аделин@ @ 18 авг 2010: 20:33
Ответить
Я шью купальники гимнастические на заказ. полностью со мной расплачиваются после того, как купальник пошит, одобрен тренеером и удобен дитю. Один раз мне заплатили наперед. Работу я сделала и сделала ее хорошо. Но мне лично не очень нравятся, когда мне за несделанную работу уже платят. Вот просто не то... Но это мое личное мнение.
Анонимный @ 24 авг 2010: 17:05
Ответить
Поддерживаю мнение Аделин@,сама шью на заказ женскую одежду(60-го и больше размеров),деньги беру после приёма изделия клиентом,пару раз брала на перёд...,ну не могу работать.Бывают случаи когда я сама хожу за материалами и фурнитурой(я оговариваю с клиентом этот момент по стоимости ),мои клиенты соглашаются,пока тьфу...тьфу...тьфу... инциндентов не было .
Eлена @ 31 авг 2010: 10:20
Ответить
Аделин@,как с вами связаться
Ваган @ 31 авг 2010: 14:09
Ответить
Добрый день Вам!
Честно,шью вещи на заказ с юношества,но к моему большому сожалению,портной у которого я шил одежду-уехал.
ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, помогите найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ЧУВСТВУЕТ КЛИЕНТА,а не пытается ему навязать (как у большинства мастеров)свои идеи..
Я люблю и ценю в людях мастерство аккуратного предложения,но не целенаправленного навязывания....
ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ НАЙТИ ХОРОШИХ,ТОЛКОВЫЙ МАСТЕРОВ!
+38 (066) 299-20-80
YULIA @ 31 авг 2010: 22:15
Ответить
ВАГАН, МОЖЕТ СМОГУ ВАМ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ
0979740484, 0633072939
ban@ua.fm @ 04 окт 2010: 11:05
Ответить
Нужно пошить несколько (2-3) концертных платья - костюма для девочки в течении 2-х недель. Посоветуйте в Днепропетровске.
Ириша@ @ 04 окт 2010: 21:33
Ответить
Подскажите где можно перешить шубу из кролика на жилетку и приблизительную стоимость
saggita.mal @ 18 окт 2010: 01:37
Ответить
Ириша@ @ Обращайтесь в Ателье г. Полтава. тел. (096)1810090Татьяна. Если Вы из другого города, возможно по пересылке. Стоимость перешива 150-300 грн., в зависимости от объема работ (длина?, бока?...).
Алиса @ 21 окт 2010: 11:07
Ответить
Здравствуйте. Согласна со многими, что хорошего мастера найти очень трудно. Я сама искала и через знакомых, и вот также по отзывам. А потом встретила в тканевом магазине девушку, у которой спросила совета. Оказалось, что она шьет. В итоге шью у нее уже 3 года и очень довольна. Очень качественно и быстро. Если кому интересно: 097-292-38-90
Антонина @ 25 окт 2010: 22:17
Ответить
Очень благодарна сайту!!!
Нашла у вас контакты замечательного Мастера -Алеси Гончаренко. Настоящий профессионал своего дела. Создала мне свадебное платье очень быстро и именно то , о котором я мечтала!!! Я счастлива!!! Думаю, что это только начало нашего плодотворного сотрудничества!!! Всем рекомендую.
Еля@ @ 29 ноя 2010: 17:09
Ответить
Пошив и перешив одежды кожа, мех, текстиль, трикотаж. Большое ателье в Киеве на Оболони 229-94-63. Обращайтесь.
Наталья Понка @ 08 дек 2010: 23:31
Ответить
Занимаюсь мехом около 5 лет. Поставляла немного Виктории.
fashionfromvictoria.com
и
vikimoda.com
Недавно решилась на дистанционный пошив жилетки. Сама я из Тернополя. Чтобы сильно не рисковать выслала ей для такого дела скажем не лучший мех чернобурки - если быть точнее "просто обнять и плакать"-из неликвида. Когда получила ()через 2 недели обещанную жилетку так и вышло - мама расплакалась()она видела отсылаемый мех и ее первые слова были:"Подменили!" Не знаю чем Виктория обрабатывает мех - абсолютно не верилось - что жилетка пошита из моего "убитого" меха. Такого высокого качества исполнения и мастерства еще не встречала. Поносила правда недолго - подруга уговорила продать ей. Теперь заказала новую() из хорошей лисы и варежки из норки. Жду с нетерпением. Мою жилетку можно увидеть здесь - "Жилет для Наташи"
http://vikimoda.com/vesti/
ElenaSH @ 15 янв 2011: 14:41
Ответить
Здравствуйте всем! Прошу помочь найти хорошее трикотажное ателье в Киеве или мастера, очень хочу связать удобное трикотажное платье.
Анонимный @ 15 янв 2011: 17:42
Ответить
Здравствуйте всем! Прошу помочь найти хорошее трикотажное ателье в Киеве или мастера, очень хочу связать удобное трикотажное платье.

У меня есть знакомая, которая создаёт прекрасные трикотажные Шедевры
Перезвоните:
(067)9955870
Возможно Вам помогут.
алинчик @ 02 фев 2011: 14:42
Ответить
Помогите пожалуйста найти трикотажное ателье которое раньше находилось на ул,Стальского
Маргарита Слесарева @ 05 фев 2011: 19:24
Ответить
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где можно ушить джинсы? У мужа раньше был 54 размер а после болезни он похудел до 50 размера,Я пробовала отдать в частные руки но они не могут говорят что это равносильно пошива новых.А испортить жалко так как они фирменые и сложного пошива,Заранее спасибо,
Анонимный @ 05 фев 2011: 20:50
Ответить
Маргарита, очень понимаю привязанность вашего мужа к его любимым джинсам, но полностью согласна с аргументами работников ателье. Ушить джинсы на 2 размера - это полный провал! Тем более, если они еще и сложного покроя.
Анонимный @ 06 фев 2011: 08:12
Ответить
Сама себя считаю очень хорошей портной и я также похудела килаграмм на 10, но свои джинсы пар 3-5 я перешивать не стала. Все равно ничего хорошего из этого бы не получилось! Как сохранить вареные и стянутые строчки. Да даже нитки для джинсов купить проблема, а. заклепки, закрепки. Я бы вам не рекомендовала... отдадите деньги за работу, а результатом останитесь недовольны. Все равно потом носить не станите. Будьте современы и рациональны. Купите новые джинсы. За услугу перешива возьмут половину цены новых.
lilit@ @ 09 фев 2011: 21:39
Ответить
Хотите стильно выглядеть?!Иметь одежду , идеально сидящую по Вашей фигуре и единственную в своем роде?! Обращайтесь 0500511295, а для того , что бы посмотреть мои работы загляните на этот сайт http://vkontakte.ru/albums-18930951
а живу я в Киеве.))
заванна @ 09 фев 2011: 22:30
Ответить
Дорогие клиенты! Прежде чем довериться портному узнайте о нем по отзывам.Шью уже 20 лет и новых клиентов приводят свои Поверьте,когда приходит человек с улицы он уже агрессивно настроен и чтобы расположить его приходиться постараться.Удачи и будем друг к другу терпеливы и внимательны.
lilit@ @ 12 фев 2011: 11:27
Ответить
Частные уроки по муляжу-конструкции методом наколки на манекен! Можео создавать любые фотрмы. Для примера загляните на эти сттранички.
http://vkontakte.ru/album-18930951_114035276
http://vkontakte.ru/album-18930951_113909168
А также, частные уроки по всем видам батика: Холодный, горячий, смешанный, узелковый, варенный и т.д, Примеры на этой сираничке
http://vkontakte.ru/album-18930951_113908590
мой тел.0500511295
lilit@ @ 12 фев 2011: 11:59
Ответить
Частные уроки по муляжу-конструкции методом наколки на манекен! Можно создавать любые формы. Для примера загляните на эти странички.
http://vkontakte.ru/album-18930951_114035276
http://vkontakte.ru/album-18930951_113909168
А также, частные уроки по всем видам батика: Холодный, горячий, смешанный, узелковый, варенный и т.д, Примеры на этой сираничке
http://vkontakte.ru/album-18930951_113908590
мой тел.0500511295
KAROLINA @ 01 мар 2011: 20:22
Ответить
ДЕВЧОНКИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ПЛАТЬЕ ПРОСТО СУПЕР. ШИЛА В АТЕЛЬЕ НА ПЕЧЕРСКЕ ТЕЛ.280 8545.
Ника @ 02 мар 2011: 20:10
Ответить
Эта страничка стала не страничкой отзывов реальных клиентов (отзывов мало), а саморекламой.
Есть же для этого реальная тема, пиартесь там, хочется услышать реальные отзывы клиентов.
Ищу отзывы о работах Алеси Гончаренко и Ольги Гыбиной, Веры Андроновой, Модистка-Натали, кто сталкивался? Качество пошива?


Я шила у Алеси Гончаренко, и осталась очень довольна!!! Заказала к новому году платье и аксесуары, а теперь вот решила обновить ассортимент к весне:)
Всем рекомендую. Быстро и качественно.
(067)769-60-32
Анонимный @ 03 мар 2011: 11:26
Ответить
Знаете Ника! Вы такая же как и большинство на этой странице. Пропиарили очередной раз Алесю Гончаренко. Оставили почему-то ее номер телефона. Почему вы не написали свой номер. Я бы вот например позвонила вам и узнала, что вы там шили? Фотографию попросила бы выслать. Расспросила бы вас о ценах. Ваш комментарий - обыкновенный пиар.
Анонимный @ 03 мар 2011: 12:08
Ответить
Я много лет шью у прекрасного мастера и человека.Посадит любой фасон на любую фигуру.Всегда любезно подскажет что подходит вам по фасону.Я всегда прислушиваюсь к её мнению.Стажу у неё большой опыт ,она столько моделей перешила и на показы,артистам и обычным людям.Кому её советовала ,все остались довольны,и цены у неё совсем не заоблачные!Вот её тел.050 733 36 99.
Лена @ 03 мар 2011: 12:22
Ответить
Девчонки чисто случайно зашла на этот сайт,мне так долго не везло с портнихой,а потом мне подруга посоветовала,ей этот мастер шил платье на 2 день свадьбы,платье супер.Ну я и решилась к ней пойти,сразу скажу настроена я была агресивно,так как мне всегда плохо шили,но она так внимательно меня выслушала,помогла с фасоном и уже на примерке я поняла что я получу то что я ХОЧУ!!!Вот её тел.098 347 19 00 Лара.А как она шьет увидите, у неё есть каталог своих работ.УСПЕХОВ ВСЕМ!!!
Анонимный @ 03 мар 2011: 13:08
Ответить
Ой, я не могу удержаться от смеха))))))
Вот мне кажется, что все клиенты должны оставлять свои лелефоы и свои фото)))))
Насмешили))))
Критик @ 03 мар 2011: 15:21
Ответить
Согласен:)
Здесь на сайте, как я погляжу, обгадят (простите за выражение) любое фото, не зависимо от того хорошо или плохо.....
Анонимный @ 03 мар 2011: 15:22
Ответить
Ой, я не могу удержаться от смеха))))))
Вот мне кажется, что все клиенты должны оставлять свои лелефоы и свои фото)))))
Насмешили))))

Да у вас истерика какая-то злая .... милая.....
Отзыв должен быть аргументирован, дабы не складывалось впечатления самопиара.
Если бы я оставляла отзыв, то неверное не стала бы писать телефон мастера. А же отзыв пишу, а не рекламу с контактами мастерицы. И вообще, вы пишите, что хотите обновить весенний гардероб, так нафига вам еще клиенты для Алеси, заказывайте и пусть она спокойно занимается вашим заказом... логично? Больше не смейтесь с таким надрывом.
Анонимный @ 03 мар 2011: 15:31
Ответить
О как здесь жарко! Люди- дизайнеры, не умеете воспринимать критику - спокойно или с юмором.- идите работать на швейную фабрику на чужого дядю. А если уже сами представляете себя как творца - поймите наконец, что кому-то вы можете не нравиться, кому-то ваше творчество, а может быть просто зависть!
Просто Я @ 03 мар 2011: 17:14
Ответить
Как-то пару недель на зад заходила на ваш сайт и прочитала все отзывы, пиары и злые насмешки....
Позвонила по нескольким тел.... И каково было моё удивление, когда многие просто не могли сложить себе цену. Но с одним мастером мы всё-же встретились. Мне понравился её подход и отношение. Мы сошлись во взглядах, подобрали ткань. И вот я уже её клиент.
Зашла написать отзыв и поблагодарить сайт за помощь, но поняла, что здесь он никому, посути и не нужен:( Все злые какие-то и взвинченные. и решила, что не буду делать человеку "медвежью" услугу. Слишком уж здесь все заняты собой:(
Ника @ 03 мар 2011: 21:26
Ответить
Дааааа...
Ну, вы и даёте, уважаемые!!!!
Раз в жизни решила публично поблагодарить человека за прекрасную работу и нате вам - получите!!!!
Судя по всему, культура общения, на этом сайте, далеко за рамками приличия!!!! А у некоторых глубоко сидит зелёный зверь и тихо давит. Вас, что так сильно удивляет чья-то благодарность? Тогда мне Вас искренне жаль!
Алеся, хочу лично принести Вам свои извинения, за столь бестактные высказывания в Ваш адрес. Получается, что причиной всего этого каламбура послужила я.
Удачи вам всем и доброты!

Анонимный @ 06 мар 2011: 12:42
Ответить
помогите найти мастера на троещине хочу перешить норковые шапки шапку хочу мягкую как ушанка либо как вязаные с подворотом мастера отзовитесь

Люд-мила @ 09 мар 2011: 16:23
Ответить
будьте добры, посоветуйте мастера..нужно немного перешить платье..хочется толкового, чтоб не испортили..
Portnoy @ 10 мар 2011: 10:49
Ответить
Благодарить мастера можно и нужно, только вот писать просто телефоны мастеров - выглядит, скорее, как самореклама. Если вы себе что- то у кого заказывали - покажите фото и тогда все смогут посмотреть на труды мастера к которому вы обращались.
Дизайнер @ 10 мар 2011: 11:52
Ответить
Portnoy, позвольте с Вами не согласиться
Я не считаю, что номер телефона выглядит, как самореклама. Есть умная поговорка: "Каждый судит по себе". Зависть плохое чувство.
Чем плохо, что девчёнки оставляют номера своих мастеров?
Мои заказчики направляют ко мне своих знакомых ( за что я им очень благодарна , и я считаю, что это вполне естественно!
Розслабтесь!!! И работайте

Анонимный @ 10 мар 2011: 19:01
Ответить
плиз займитесь наконец саморекламой нужен мастер на троещине перешить шапки

Анонимный @ 10 мар 2011: 19:54
Ответить
))
натали" @ 11 мар 2011: 19:42
Ответить
подскажите, пожалуйста, где можно заказать расшитые театральные, сценические наряды ( если кто отдыхал в крыму , то видел на побережье в них фотографируються). желательно ближе к крыму. ivanna-ivanova33@rambler.ru
Анонимный @ 12 мар 2011: 20:25
Ответить
неужели у мастеров с минимальным знанием работы с мехом нет желания покреативить и потренироваться в работе !!! отдам шапки разрешу на мне учиться и ещё деньги за работу даю !!!
Анонимный @ 14 мар 2011: 21:01
Ответить
ладно не умеете шить шапки есть кусок кожи может жилет пошить с меховыми вставками или пиджак вы же конструкторы одежды или конструктор это отрезать низ и подрубить или по шву ушить я со своими курсами кроя и шитья думала к спецам обращаюсь
администратор @ 15 мар 2011: 08:29
Ответить
меховые ателье в Киеве>>>
ремонт одежды>>>

Здесь целый список, попробуйте прозвонить, узнать что да как, прицениться!
А шапки в Киеве на сегодняшний день действительно кажется ИНДИВИДУАЛЬНО мало кто не шьет.
Portnoy @ 18 мар 2011: 10:27
Ответить
Я не считаю, что номер телефона выглядит, как самореклама. Есть умная поговорка: "Каждый судит по себе". Зависть плохое чувство.
Чем плохо, что девчёнки оставляют номера своих мастеров?
Мои заказчики направляют ко мне своих знакомых ( за что я им очень благодарна , и я считаю, что это вполне естественно!
Розслабтесь!!! И работайте


Дизайнер, это и есть самая настоящая самореклама. Любой желающий может написать сообщение о том, что он сшил себе что-то хорошее и стоящее у мастера и оставить телефон. На этом сайте есть раздел "Доска объявлений" и многие размещают там рекламу о себе. Пусть бы благодарные клиенты ссылались на рекламу мастеров, а все желающие могли посмотреть работы, или зайти на сайт, если таковой имеется и узнать нужную информацию.
А что касается работы, то, надеюсь, у всех мастеров ее хватает. "Сарафанное радио" - тоже неплохая реклама и работала во все времена.
Дизайнер @ 19 мар 2011: 15:50
Ответить
Господа, позвольте ВСЕМ напомнить, что этот раздел на сайте называется "Отзывы. Жалобы. Благодарности. Пожелания". А не переписка между конкурентами.
. Прекратите уже гадить (сори) друг на друга.
mary_bowen @ 29 мар 2011: 18:49
Ответить
Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв о дизайнере Виктории Боровик, ее реклама размещена здесь на сайте. Вообщем шьют в ее ателье ужасно и не качественно, а цены абсолютно не соответствуют качеству, так что если хотите попробовать пошить у нее для себя одежду, не рекомендую и вдобавок ко всему она еще и не платит своим сотрудникам, которые работают на нее днем и ночью, а цены на изделия у нее далеко не низкие.
Настя Боровик @ 12 май 2011: 14:57
Ответить
Это полная чушь!!!
Виктория и её сотрудницы шьют замечательно, зарплату выплачивают регулярно ( я уж знаю, я её выплачиваю)!
Виктория работает на равне со своими сотрудницами, а то и больше, и кстати ВСЕ клиенты остаются довольны и отшиваются вновь и вновь!
Так что порошу вас дамочка не писать тут ложную информацию.
Анонимный @ 12 май 2011: 15:05
Ответить
честно говоря на подобные сайты редко захожу ,но вот интересно стало что люди пишут о дизайнерах.Сама я отшиваюсь у нескольких дизайнеров ,среди них бренд Боровик.Я не согласна с выше сказанным сообщением !!!!!Качество изделий безупречное,и цены приемлемые - что также очень важно для меня!Рекомендую шить одежду у дизайнеров Виктории и Ольги ,поскольку очень приятные и креативные люди!кого не убедила можно посетить их сайт - www.borovik-style.kiev.ua
nata @ 14 май 2011: 12:36
Ответить
Пошив женской одежды- вечерние платья, выпускные, свадебные..., мужской одежды- фрак, смокинг... Приглашаю к сотрудничеству заинтересованных лиц, рассмотрю Ваши предложения, заходите на сайт http://natema.com.ua
097 142 44 12
Наталия, г.Ровно
Натали777 @ 25 май 2011: 12:10
Ответить
Пожалуйста, подскажите где можно купить в Киеве бандо для ламбрекенов, желательно на поролоновой основе, не дублириновое! ширина его в рулоне 45см. И оптовые склады тканей для штор. Заранее благодарю! Наталья. Можно на имеил : tashi@i.ua
Оксана Киев Левый берег @ 15 июн 2011: 14:48
Ответить
Нашла недавно новое ателье " Астейс" по адресу ул. Алмаатинская 107/2. Мастер Света - супер ,сделала все как я и хотела, к тому же быстро. тел. могу подсказать
(096)5381856 или (066)4050382
Цены на пошив как для Киева вполне приемлемые.У них и компютерная вышивка есть.
Анонимный @ 17 июн 2011: 16:13
Ответить
підкажіть, будь ласка,ателье по ремонту купальників!терміново!м.Київ.
віддала труси від купальника..попросила зменшити розмір,бо завеликі були!майстер сказала,що зможе це зробить.але як виявилося НЕ МОЖЕ...!:( просто зіпсувала все!я її попередила,що купальник дорогий!а вона...не знаю куди звернуться!:(
Снабженец @ 17 июн 2011: 18:14
Ответить
Вот мастер дурная, что вообще взялась за такую переделку, скорее всего неопытная.
Девушка, ну не все можно заузить или распустить. Перешить трусы, !
Свой размер покупайте! Выбор не маленький!
Я не спорю, можно и трусы хорошо перешить, но тогда цена будет скорее всего такая, что вы сами не согласитесь.
Люди, ну будьте реалистами, а!?
chumakov26 @ 18 июн 2011: 01:06
Ответить
Хорошая швея портная модельер Харьков Алексеевка район алексеевского рынка. Цены приемлемы и качество отличное+ новое спец оборудование!За качество отвечаю своим именем лично! 050 837 84 60 Светлана, 066 361 24 70 Анна
Ярик @ 07 июл 2011: 12:59
Ответить
Есть на ст. М. Харьковская отличное Ателье где можно пошить из любой ткани и любого фасона на любую фигуру, индивидуальный подход , подбор материалов и фурнитуры, возможен масс-пошив мини партиями. Ремонт любых изделий , из любых тканей в том числе из кожи и меха. Адрес ул. Ревуцкого 44, 4 подъезд вход со двора тел.063855707 Ярослав, 0954988060 Лариса , 0445745060
Ярик @ 07 июл 2011: 13:02
Ответить
Контактный тел. мастера Ярослава 0638555707 Адрес ст. М Харьковская , Ревуцкого 44, 4 подъезд вход со двора
Алла 955 @ 22 сен 2011: 00:49
Ответить
Подскажите,пожалуйста, мастера по пошиву верхней женской одежды в Кировограде. Хочу пошить пальто из искусственного меха.
Анонимный @ 25 окт 2011: 15:10
Ответить
Посоветуйте пожалуйста Масетера в районе Шулявки в Киве.хочу пошить юбку,очень простого фасона. Интересует,чтобы было быстро и недорого.
Анонимный @ 02 ноя 2011: 20:01
Ответить
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА НОМЕР ТЕЛЕФОНА МАСТЕРА ЧТОБИ ПЕРЕШИТЬ КОЖАНКУ
zapa@ @ 04 дек 2011: 12:04
Ответить
Обратилась в ателье-бутик Мода,г.Харьков,по поводу перемоделирования верхней одежды.В итоге осталась очень не довольна.Швы разорвались на второй день.Цена которую заплатила обсалютно не соответствует качеству,и культуре обслуживания.ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО АТЕЛЬЕ!!!!!
Кристиина @ 17 дек 2011: 23:49
Ответить
Очень рекомендую дизайнера Анну Чепурышкину. Шью у нее уже третью вещь - очень качественно и быстро. Работает со всеми видами ткани, в том числе и с мехом. Большое внимание уделяется деталям, что немаловажно. Киев: 223-50-70.
Анонимный @ 08 янв 2012: 16:28
Ответить
Портниха в Киеве на Левобережной рекомендую 098 121-9772. Пошила отличный велюровый костюм, блузу с жабо из гипюра и цены приемлимые для Киева.нашла ее сжечь на сайте. Спасибо за сайт.
~Ната-ша~ @ 20 янв 2012: 12:34
Ответить
Могу посоветовать хорошую портную в Днепропетровске. Я осталась довольна. советую всем. Тел . 0677699771 Ольга.
Доминика @ 26 янв 2012: 16:13
Ответить
Ув. Гопода, ищу мастера по дамским шляпкам в Киеве о обл. Помогите, пжлста
администратор @ 26 янв 2012: 16:43
Ответить
На сайте есть целый каталог мастеров по изготовлению головных уборов.
Вот вам ссылка, выбирайте
http://www.atelie.com.ua/?do=page&id=77

[ отредактирован 26 янв 2012: 17:03 ]
anji @ 16 фев 2012: 12:41
Ответить
Добрый день! Кто искал плиссированные юбки шифон ? Заходитеhttp://emarket.ua/objavlenie/modnye-plissirovannye-jubki-IDZgcZ.html
марія лютий 22 @ 22 фев 2012: 17:56
Ответить
Добрий день, я шукаю кравчиню по шитю купальників ,я дуже повна і мені важко купити я живу в селі на тернопільщині , чи можна пошити купальник у другому місті ? якщо дати свої розміри по інтернеті дякую.
Анонимный @ 29 фев 2012: 15:23
Ответить
Могу порекомендовать портниху в Киеве тел. (098) 121 97 72. Шьет очень креативно и профессионально.
Алефтина @ 23 июл 2012: 16:18
Ответить
добрый день...
Нашла через этот сайт неплхую мастерскую, пока довольна... сшила уже несколько вещей, очень понравилось...
Но ремонты сдесь делают просто СУПЕР! я не в одну мастерскую обращалась с сарафаном, то отказывались, то цену говорили заоблачную....
здесь взялись сразу и цена меня устроила....
правда их сайта здесь нет, нашла их как надомницу?!
сайт www.Svetik.at.ua
Стуса 35/37 @ 08 авг 2012: 13:34
Ответить
Добрый день! Запомните этот адрес возле ст.м Житомирская, ул В. Стуса 35/37 2этаж!!!!! Там находиться Ателье мод в котором работают грубиянки и хамки!!!! Шьют как попало-что бы быстрее, а деньги сдирают как будто за раскрой самолета!!!!! Еще и грубят и двери перед носом закрывают типа "что вам не нравится,не стройте из себя умных типа вы знаете как шить"- выталкивают и хлопают дверью!!!!! Так что УВАЖАЕМЫЕ по этому адресу не ходите- там ЗЛЫЕ СОБАКИ!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос @ 10 авг 2012: 00:00
Ответить
А вы опишите к чему придрались и что вам не понравилось.Если перед вами закрывают дверь значит вы несли негатив!
Вопрос @ 10 авг 2012: 00:03
Ответить
В том ателье может работают очень хорошие мастера.А вы своим негативом и глупыми восклицательными знаками подтверждаете что злая именно вы,а не те кто вам услугу делал.Опишите что вам испортили...???И чего вдруг на ровном месте вас такую хорошую и добрую клиентку обидели?
Елена К. @ 06 окт 2012: 12:55
Ответить
Хочу предостеречь Вас от обращений в так называемое Ателье мод "Лия" (Соломеский район, улица Урицкого). Обращалась к ним по поводу удлинения детских зимних утепленных штанов (ребенок вырос). По телефону подпобно объяснила, что за штаны и что нужно сделать. Мне сказали, что сделают достаточно быстро (что меня устроило) и по приемлемой (рыночной) цене. Когда же я в будний день после работы розыскала эту грязную вонючую халупу в подвальном помещении, гордо именуемую "Ателье" да еще и с "дизайнером":))), ко мне выплыла хамовитая дама (кроме нее- там не было ни души) и, посмотрев, сказала, что работа будет стоить в 2 раза дороже (и это "МИНИМУМ", как отдолжение)! Когда же я назвала рыночную стоимость такой работы в ателье Киева, мне ответили- "вот туда и идите". В общем, клиентами они не дорожат ни капли (не удивительно, что их там просто НЕТ), расчитывают на то, что у клиента, нашедшего эту халупу,уже не будет ни сил, ни желания, ни времени искать что-то еще, даже после того, как цена услуг будет увеличена вдвое... Видать, этим и живут. Я же- от таких услуг отказалась и в течение 15 минут нашла в окрестностях ателье, в котором мне сделали работу по вменяемой рыночной цене и быстрее, что и Вам советую! )))))))
Ирина 1 @ 13 окт 2012: 19:41
Ответить
УЖАС какой НЕ профессионализм и хамство!!!!!!!!!УВажаемые Дамы, у этой так сказать " мастерицы"- Юлианы Денисенко Дизайн-студия "DLOKC"
Машинное вязание.Киев. ул. Киквидзе---------
НИ Таланта,ни умения!!!! НО хамства ей не занимать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лизавета @ 04 ноя 2012: 14:40
Ответить
Добрый день. Кто что нибудь шил в ателье на Тургеневской 80 Киев, решила там пошить шубку, есть ли там мастера хорошие? Спасибо!
Victoriaa @ 20 янв 2013: 17:34
Ответить
Здравствуйте,мы занимаемся оптовой продажей женской одежды в России,ищем производство на Украине(Лучше в городе Хмельницком,,или в Одессе) Интересуют копии брендов. Возможно слышали про одежду таких марок как Dress Code,Sk House,Yulia и тд
Кто знает посоветуйте производство или мастера который сделает качественно,не дорого и быстро.

[ отредактирован 20 янв 2013: 17:37 ]
www.rapflame.com@mail.ru @ 20 янв 2013: 17:42
Ответить
http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-17476286_297096068%2Fwall-17476286_7647
кто сможет ушить,пишите???
Young boy @ 08 фев 2013: 16:01
Ответить
Добрый день!
Посоветуйте мастера, которые сможет пошить костюм в котором будет сочеться строгось и немного креативности.
Желательно район Оболонь.
Анонимный @ 08 фев 2013: 16:06
Ответить
не думаю, что вы дождетесь толкового ответа разве что саморекламу. Сами ищите, здесь достаточно телефонов портных и ателье.
Диана @ 16 мар 2013: 19:46
Ответить
Не обращайтесь никогда в ателье "Людмила" на ул. Лебедева-Кумача (Караваевы Дачи). Так называемый мастер Яна шила больше трёх месяцев юбку и сарафан.испортила ткань не дешевую.У "мастера" напрочь отсутствует понятие о кройке, шьёт как дети 5 лет на кукол шьют. Дважды переделала и стало ещё хуже.На мои замечания и просьбу переделать ответила, что ничего перешивать не будет. Жалуйтесь куда хотите. У
rainboy @ 17 мар 2013: 15:24
Ответить
Могу посоветовать хороших мастеров находяться в центре.Шьют очень качественно и быстро.Также работают с кожей и мехом.тел0952406547
djo33i @ 25 апр 2013: 14:19
Ответить
Будьте осторожны! Харьков и вся Украина! Швея Люба(может называться другими именами) в соц.сетях Mia Cara (Ателье hand made ~mia cara~) Обманывает и кидает своих клиентов.
Заказывала у нее 2 платья, первое мягко говоря ужасно пошито...когда увидела от второго отказалась, и попросила вернуть деньги которые уже отдала(600 грн.,хотя вообщето была вправе требовать у нее и деньги за первое) ждала 3 месяца... полтора месяца вообще трубку не брала и на сообщения не отвечала,потом объявилась но постоянно обещала деньги вернуть завтра-завтра-завтра... Когда я у же и отчаялась вернуть свои деньги, попыталась найти еще людей которых она также могла кинуть. И , к своему удивлению нашла еще двух людей, которым она тоже должна была денег по полгода.
Свои деньги я вернула, приехав к ней домой и неожиданно застав, деваться ей было некуда и она отдала мои деньги. Но все же, хочу предупредить других, возможно кому-то мой отзыв пригодиться.
Еще немного информации, деньги она просит переводить на карту приватбанка, якобы на имя своей мамы - МАКСИМОВА ВЕРА ФЕДОРОВНА
Анонимный @ 12 июн 2013: 16:38
Ответить
Советую все этих мастериц , без всякой рекламы и придумывания , просто девчонки на своем месте, знают как шить и сколько изделие должно стоить.они мне много шили , им можно доверять ателье ЭДЕМ на закревского вот их страничка вконтакте http://vk.com/atelye.edem
Лора @ 27 июн 2013: 23:25
Ответить
Уважаемые дамы, если увидите рекламу портнихе Вале с Березняков( а она сама себя регулярно рекламирует) не ВЕРТЕ, угробила три платья с натурального шелка. Человек абсолютно невменяемый, такого накроила, что перешить уже нельзя...
Light-and-Bright @ 23 авг 2013: 20:59
Ответить
Недавно впервые заказала пошив платья на свою нестандартную фигуру (хрупкую). И осталась довольна! Все мои пожелания были учтены. Мастер связывалась со мной и уточняла все детали по ходу работы. Очень вежливая. Еще и недорого вышло (с тканью 450грн за атласное платье с расклешенной юбкой до колен).
Лиана 23, не знаю, шьют ли они костюмы на мальчиков, но качество пошива платья порадовало, Можете у них узнать, выполняют ли такую работу https://vk.com/tatyana_lissa
Андрей. @ 01 ноя 2013: 12:11
Ответить
Хочу пошить пиратский камзол и рубаху той эпохи( 16-17 век). Нужен хороший и недорогой мастер. Мой тел. 0936373024.
Ната @ 07 мар 2014: 18:20
Ответить
Делюсь опытом. Вот как раз сегодня забрала свою старушку. Из старой шубы норковой с потертостями в результате полной переделки получилась новая красавица. Изменили фасон на современный , полностью перебрали, почистили и собрали по новой. Выглядит не как перешита я, а как новая шуба. Абсолютно честно, положа руку на сердце - рекомендую. Меховой салон- ателье на Тургеневской 80. Киев
Екатерин@ @ 21 май 2014: 16:15
Ответить
Здравствуйте, Хотим предложить свои услуги. Наше ателье занимается ремонтом меховых и кожаных изделий, А так же индивидуальным пошивом одежды.
тел. 097 578 99 59
[ отредактирован 21 май 2014: 16:17 ]
Анонимный @ 01 ноя 2014: 15:12
Ответить
Нитки немецкие, опт-розница 10грн катушка (много цветов). Александр 0979688179
Ателе Vilur @ 17 янв 2015: 23:50
Ответить
Индивидуальный пошив одежды любой сложности:
-вечерние платья
-повседневные наряды
-индивидуальное моделирование
-вышивка и др.
Контакты:
тел. 0675234444; 0673222224
Вы можете посмотреть наши работы в группе
VK: http:/vk.com/club78462195
instagram: atelievilur
ElenaP @ 20 янв 2015: 21:20
Ответить
Дорогие девушки, кто что слышал об ателье Polozova Studio? www.polozovastudio.com. Кто-то у них шил? Как они шьют? какое качество? Я хочу сшить себе несколько платьев, ищу идеального мастера. Спасибо за советы.
Анонимный @ 21 янв 2015: 11:15
Ответить
Polozova Studio. Посмотрела сайт. Заявления громкие. Действительно стало интересно, так ли оно на самом деле?
ElenaP @ 21 янв 2015: 17:31
Ответить
О Polozova studio: Меня смущают странные фото работ - маленькие фото, плюс к тому же это просто вразброс подобранные модели. Смотришь - и не понятно, что они шили. Мое мнение - фото работ ненастоящие. У них на странице в фейсбуке и близко нет этих фотографий. И если они так гордятся тем, что умеют делать идельные копии моделей с журналов, тогда почему не разместить реальное фото этой копии? Мол: вот оригинал, а вот - то, что мы сделали... И к тому же я отправила им запрос на просчет платья и спустя сутки со мной не было НИКАКОЙ обратной связи. Это явно НЕ работа с клиентом.
Анонимный @ 22 янв 2015: 14:42
Ответить
Девушка, если вас с самого начала что-то смущает, идите в другое ателье!
Марина @ 31 мар 2015: 12:10
Ответить
Хочу ПРЕДОСТЕРЕЧЬ Вас от услуг ателье Лия!
Мне испортили дорогую вещь, деньги не вернули
(о возмещении вообще речь не шла), а дерут как в хорошем ателье.
Пикантность ситуации в том, что на официальном сайте
http://intaplus.com.ua/kontlia.html даже нет пункта Отзывы,
это уже должно насторожить о недобросовестном отношении.
Вообщем, облажаться может любой мастер но здесь испортят вещь
при этом не скажут даже извините (я уже молчу об возврате денег или бесплатной реконструкции вещи).
Всем Удачи!!!
ванесса @ 11 апр 2015: 19:38
Ответить
"ЛИЯ"-подтверждаю качество кривые стежки ,цены от фонаря,приемщица,она же швея на Урицкого НАГЛАЯ и хамовитая,.О сроках-не спрашивайте т.к она и в этом подвале и на Краснозвездном проспекте-бегает туда-сюда Этот подвал у них ЗАМАНУХА для лохов.КТО знает НА Соломенке НОРМАЛЬНОЕ что-то,ГДЕ ПОШИТЬ ШИФОНОВОЕ ПЛАТЬЕ .Может стилист,дизайнер......
Даниил @ 13 апр 2015: 22:27
Ответить
Милые барышни и уважаемые мужчины! Мне нужна Ваша помощь.
Я уже в возрасте. Есть проблемы в экстерьере (пивной живот) .
Остались одни брюки. Невчем ходить. Проблема не в деньгах, а в том что нет кому пошить мне брюки. Нет мастеров. Три раза заказывал и как результат- одни брюки лежат дома, одни оставил мастеру за работу, одни пустил на тряпки. Двое из них ни разу не одевал . Мастера берутся делать ,бьют себя в грудь с частотой 50 герц. В итоге- если одеваю на примерке- не могу сидеть в них на стуле. Жмут... А у меня работа связана с компьютером. Целый день за столом сижу. Я готов отдать старые брюки , которые очень удобные , на растерзание закройщику. Мне нужно сделать из них выкройку и пошить брюки (сделать копию). Если получатся нормальные- готов заказать еще штук 3. Подскажите, пожалуйста, мастера. "Рамшанов" -типа "западенцев"- строителей прошу не предлагать.
PS... Раньше были мастера, которые умели шить броки и костюмы не стандартных форм, но одни уже умерли, другие распились. Молодые в основном шьют женскую одежду, или делают ремонт одежды...
Анонимный @ 05 авг 2015: 11:57
Ответить
Уважаемые заказчики, если Вы не хотите потратить время и деньги на пошив какого либо изделия не в коем случае не обращайтесь к Алефтине на Проспекте Победы 17, Такой бездарности я еще не встречала.
Vitalii Kl'ovan @ 11 авг 2015: 11:03
Ответить
Одесса.Профессиональная разработка, изготовление, реставрация, тюнинг, покраска кожаных изделий любого типа. Сайт : http://leather-art.wix.com/odessa
т: (094)93-26-590
Kasatka @ 17 сен 2015: 12:44
Ответить
Вот и возникает вопрос.......
Если человек(в оновном женщина)несет свою вещь в ателье и ей её портят,почему женщина при условии свободного времени не идет в мастерскую и не делает ТАМ её САМА? Вот я умею шить,а негде..... Вы бы пошли в такую мастерскую,типа" Сделай сам"?
Юля Абасова @ 23 дек 2015: 10:49
Ответить
Кому за ХАРЬКОВ интересно, поделюсь опытом)
Возле метро Алексеевская есть ателье ЗОЛОТОЙ ПОРТНОЙ. Я там платьице заказывала приталенное (фотку с иностр.сайта приносила для примера), пошили вообще СУПЕР!! я себя на картинке почувствовала!)))))))))
кстати узнала про эту мастерскую от подруги, она пальтишко там сшила.
Короче Эля портная настоящий мастер!!))) Рекомендую! вот они http://zolotojportnoj.etov.ua/
Красотка @ 04 мар 2016: 09:41
Ответить
Хочу посоветовать хорошее ателье в Запорожье, по адресу улица Победы 15, хозяйка сама шьет очень хорошо, уже 2 года у нее обслуживаюсь. Зову Ира
Красотка @ 04 мар 2016: 09:44
Ответить
Да телефон забыла дать 099 9581703 Ира.
Звоните, договаривайтесь
Анонимный @ 05 мар 2016: 16:06
Ответить
специализация дизайн и пошив женской одежды от а до я.место нахождения боярка.приглашаю клиентов ценящих инд пошив и качество и понимающих что это не может быть дешиво.прошу звонить людей умеющим уважать себя и других людей и заинтерисованных в пошиве качественной дизайнерской одежды.мастер\дизайнер елена 0956215915
Анонимный @ 09 окт 2016: 22:00
Ответить
Работа с достойной оплатой мастеру имеющему опыт работы с мехом и кожей. Ателье в центре Днепра 067 565 55 36
Ирина и @ 11 окт 2016: 23:35
Ответить
Хочу пошити плаття, але не знаю як називається тканина з якої його хочу пошити. Бачила на одній дівчині чудове плаття "куколка" тепер так модно цей фасон називати, на вигляд як атлас але не дуже яскравий за властивостями Дуже плотний, не тянеться. Вразило те, що спідниця плаття "стояла" пишно без підкладки. Де не шукала, не змогла знайти, а по інтернету безліч видів тканин тому розгубилася... атлас креп, атлас котон, королівський атлас...
Підскажіть будь ласка як називається ця тканина правильно?
Алексей67 @ 13 окт 2016: 19:27
Ответить
Добрый день всем!
У меня нестандартная фигура и рост. С 19 лет ношу одежду, сшитую индивидуально. Много лет шил костюмы и брюки у одного портного, который, помимо того, что был профессионалом, знал, что и как я хочу. К сожалению, его уже нет с нами...
Прошу уважаемых читателей порекомендовать мастера в Киеве, который может сшить 2 пары мужских брюк на нестандартную фигуру.
Второй вариант: прошу откликнуться профессионала из регионов Украины, который возьмется сшить брюки по образцу. Координаты оставляйте здесь.
Спасибо!
Анюта @ 11 янв 2017: 01:45
Ответить
Ателье Андрея Мительского в Харькове пошив мужских костюмов с качественных тканей которые можно выбрать по каталогу Мой муж уже 4 года его постоянный клиент. А его швеям я без опасений доверяю ремонт своих вещей 0503231097
ansa @ 01 мар 2017: 20:19
Ответить
Доброго времени суток! Я портной на дому, предлагаю свои услуги по индивидуальном пошиву женской одежды. Нахожусь в Киеве, Соломянский р-н, не далеко от Севастопольськой пл. Выполняют свою работу качественно и в оговоренные сроки! Узнать стоимость пошива определенного изделия вы можете прислав фото на Viber 0967835657. Мой инстаграм natali_ansa, там есть мои работы. Обращайтесь, милые дамы, буду рада вам помочь!;)
Анонимный @ 04 апр 2017: 10:32
Ответить
шью шторы и красивую женскую одежду любой сложности от а до я 0956215915 лена
Инна Левченко @ 26 июн 2017: 10:42
Ответить
Я уже второй год шью себе юбки и платья у Тани Ив. Её номер 099-79-55-66-0. Она кажется сейчас занялась своим дизайнерским проектом, но если мне что-то нужно, всегда принимает. У неё очень приятные цены при том уровне качества, что она дает , юбка обходится от 1500 грн с ткань и пошивом, носится долго, все швы акуратненькие, плюс она ткани обрабатывает перед пошивом - потом можно спокойно стирать любую вещь. И самое наверно классное, что она умеет анализировать фигуры и точно определяет какие вещи мне подойдут, а какие нет.


Поместить комментарий


Тема
Имя пользователя:
Комментарий: