Мила Йовович бросает моду
Лейбл, недавно получивший право среди прочих продаваться в помещении элитного американского универмага Fred Segal, был назван финалистом Фонда CFDA/Vogue в 2006 году, а также выпустил гиперуспешную линию для демократичного бренда Target.
Из киноиндустрии при этом Мила по-прежнему уходить не собирается. В Интервью испанскому журналу «Metro» она сказала: «Я считаю, что кино и мода в данном случае — разные вещи. Это две разные возможности для самовыражения. В своей коллекции я черпала вдохновение в окружающей меня действительности. В этом плане я очень прагматична. Я хочу разрабатывать одежду, которую хотела бы носить сама. Эти вещи должны быть практичны. Если бы я хотела добавить в наряды нечто футуристическое, я бы никогда ничего не добилась», пишет Metro Beauty. После родов актриса быстро набрала вес и также быстро от него избавилась. Пресса восхищалась ее выдержкой и расчитывала на то, что Милла займется всеми своими делами с новыми силами. О своем решении Йовович объявила в интервью американскому журналу Lucky. «Это как будто одна дверь открылась, а другой пора закрыться, — сказала она. — Я нахожусь на перепутье и решаю, что делать дальше со своей жизнью. И пока мода отошла на второй план». http://naviny.by 8 Августа, 2008 |