Интернет магазин авторской одежды, обуви и аксессуаров.

 Мила Йовович бросает моду

Дизайнер Анна Суи (Anna Sui)
Мила Йовович бросает моду

Фотомодель, актриса и преуспевавший до недавнего времени дизайнер одежды Милла Йовович после рождения ребенка решила бросить модные игры. На днях стало известно о закрытии фирменного бренда стильной винтажной одежды Jovovich-Hawk, основанного в 2003 году вместе с подругой и коллегой по цеху Кармен Хоук. Закрытие марки происходит на самом пике ее популярности, когда коллекции моментально расходятся еще до попадания в бутики, а критики публикуют восторженные отклики...



[ Read the rest ... ]
администратор onПонедельник 11 Август 2008 - 20:01:07
comment: 0

 

Автор: Наталия Апрельская

Источник: FashionTime.ru

Время публикации: 09.06.2008 г., 10:00
Звездные девушки не всегда выбирают Christian Dior, Marchesa, Balenciaga, Chanel и Giorgio Armani. Иногда они носят более скромные одежды. Как выяснилось, чаще всего H&M. Этой маркой не брезгует даже Пэрис Хилтон (Paris Hilton).

Однако на вершине хит-парада «Платье за копейки» оказалась Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) в милом наряде за 15 $, от которого, кстати, ни ее очарование, ни ее женственность не пострадали. Это цветочное платье собственной линии Паркер - Bitten. Но дорогим туфлям актриса все равно изменить не смогла: на ней красные сатиновые туфли Valentino за 695$.

Шведскую марку H&M предпочитают сразу три девушки - Пэрис Хилтон (на ней серое пальто за 100$), Дэми Мур (Demi Moore), которую на красных дорожках мы наблюдаем только в кутюрных платьях (в этот раз на ней свитер за 25$), певица Рианна (Rihanna), также не страдающая от отсутствия денег, сочетает корсет с веселым узором - полька-дот за 20$ и джинсы Stella McCartney. Маленькое черное платье американской марки демократичной одежды American Apparel (за 22$)

http://www.fashiontime.ru/news/7998.html
администратор onВторник 10 Июнь 2008 - 07:02:26
comment: 36

 Недели моды. Париж, Милан, Нью Йорк и Лондон. Битва за титул!!!

Кто получит звание модной столицы?



Каждый год многие дизайнеры, знаменитости и модели со всего мира собираются на неделях высокой моды в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне. Все эти города претендуют на звание fashion-столицы. Битва за титул идет уже не один год. Так куда же поехать, чтобы оказаться в эпицентре модной жизни? FashionTravel попытался ответить на этот вопрос.



[ Read the rest ... ]
администратор onСуббота 22 Март 2008 - 11:23:42
Comments are turned off for this item

 Великие дизайнеры - компьютерофобы!

Дата публикации 27.02.08

Издание «International Herald Times» опубликовало статью о фобиях монстров модной индустрии, и самой распространенной из них оказалась компьютерофобия!

Поразительно то, что появляясь в Интернете в ежедневных модных выпусках, новостях и на модных порталах, имея как минимум собственный сайт в интерактивном пространстве, сами маэстро всячески избегают «общения» с компьютерами.

Ниже приведены высказывания на этот счет некоторых дизайнеров, известных во всем мире:

Марк Джейкобс: "Я понятия не имею, как использовать, например, «Google». У меня не сложились отношения с Интернетом. Я не умею пользоваться собственным iPod, и не знаю Photoshop. Вся техника вокруг меня ломается".

Карл Лагерфельд: "Я не пользуюсь компьютером. Вся работа происходит у меня в голове. А если вдруг мне и понадобится электроника, я найму людей для работы с ней".

Элбаз: "Для творческого процесса достаточно воображения. Все компьютеры обусловлены строгими рамками и формулами – а это наихудшая опасность для дизайнера! Я работаю от сердца. Знания необходимы, но поступательное движение для творчества все равно дают чувства, инстинкт. И начинать, и заканчивать творческий процесс вам должна помогать Ваша фантазия”.

Прада: "Я не пользуюсь Интернетом – все идеи только в моем воображении. Если какая-то идея появляется у меня в голове, то потом я попрошу найти и показать мне соответствующие сайты. Для меня этот принцип – основа основ. Интернет дает обманчивую свободу действий, а воображение –истинную и неограниченную".

Дольче и Габбана: Доминико Дольче никогда (!) не пользовался компьютером. В то же время Стефано Габбана использует его, но не чаще 1-2 раз в неделю.

Для большинства современных людей Интернет прочно вошел в жизнь. Но не потому ли великие дизайнеры не перестают нас удивлять своими бесконечными фантазиями, что их воображение не укладывается в рамки Интернета?

Тут есть о чем задуматься!

Вероника Ярцева

Источник: www.crazyhorse.ru
администратор onВоскресенье 02 Март 2008 - 08:22:38
Comments are turned off for this item

 Рианна выпустила собственную коллекцию зонтиков

Певица Рианна стала дизайнером зонтиков
07 февраля 2008

Рианна решила выпустить собственную коллекцию зонтиков. На эту идею певицу вдохновил успех её сингла Umbrella, который был записан в соавторстве с рэпером Jay-Z. Рианна не первая из знаменитостей, которые решили приумножить своё состояние с помощью разнообразных фэшн-проектов, однако до неё зонтиками ещё никто не занимался.

Звёздные зонтики от 19-летней певицы были разработаны совместно с британской фирмой Totes – лидером в производстве непромокаемой одежды и аксессуаров для дождливой погоды. Стоимость одного зонтика составит от 16 до 50 долларов в зависимости от расцветки. Самая дорогая модель называется Rihanna 2 Color Satin Stick. Именно с таким зонтиком, сообщается в пресс-релизе, певица выходила на сцену на летней церемонии MTV Movie Awards.


Источник goroskopi.ru
администратор onПятница 08 Февраль 2008 - 16:46:13
Comments are turned off for this item

Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8

Категории новостей